5 сезон 2 часть

194 17 5
                                    

На следующий день Феликс ели как встал он всë продумал как сказать его внуку который старше на 13 лет.. Он дошёл до школы и встретил своего парня.
-Хëн~ии! -он обнял его очень крепко.
-Хах привет привет
-Где Минсоны?
-Уже в школе и я продумал как..
-Я тоже
-ну тогда зайдем и скажем ему..
-Угу давай. -они зашли в школу и подошли к кабинету где Хëнсон просто сидит в телефоне.
-О Феликс..Хëнджин..а вы чего ко мне пришли у вас же..
-Ну мы вчера со всеми ходили на кладбище и нашли себя только я был Хван Феликс а Хан, Ли Джисон и Чонин сказал, что это даже немного страшно а к нам кто-то подошел и сказал, что она уже во второй раз возражала нас и сказала..что ты типо наш внук...
-Чего блять? Да ну...да ну не.. Да быть не может...а хотя... Ладно может но вы не врёте?
-С чего бы нам врать?
-Ладно освобождаю вас от уроков и себя тоже мы щас пойдем так называемой для вас приемной дочери и ещё двое близнецов они там надеюсь они в обморок не грохнуться.. -они вышли из кабинета и решили выйти из запасного выхода.
-Так ну вроде пронесло.. Ну типо вот там дом.
-Хотите..
-Давайте когда не в школе вы будете со мной разговаривать на ты
-Ну ладно..так вот хочешь прикол?
мне этот дом до безумия знаком но я не могу вспомнить..
-ну естественно знаком! -он начал стучать в дом.
-Да куда! Мы ведь даже не придумали.. -но дверь уже открылась.
-О сыночек при.. А кто это с тобой? Да и ещё так похожи на моих отцов..
-Ну как сказать..этот наш классный руководитель и он когда назвал наши имена и фамилии офигел просто..
-так проходите не стойте у порога.
-Систрс а кто та..папы в молодости?
-Шелли! Пусть они мне дальше расскажут.
-Так вот Я Ли Феликс
-А я Хван Хëнджин
-Всмысле...да ну..да ну неее..хах вы шутите да? Этого быть не может!
-Ещё как может нас одна девушка возродила уже во 2 раз только мы заново все родились
-Б..боже.. Не смотря на то что вам..Где-то по 16 лет я скажу это.. Я по вам так скучала.
-Если надо то можешь нас обнять!-  сказал Феликс. А та сразу их крепко обняла.
-Мне так вас не хватало...
-Ханна отойди! Я их тоже хочу обнять! -Шелли тоже крепко их обняла. -Ëнсу! Сюда иди!
-Шо над..папы..?
-не важно что нам 16 лет но обнять всегда готовы. -Он тоже их обнял. А потом девочки опять присоединились а там и Хëнсу.
-не плачьте... -вдруг Феликс резко открыл глаза.
-Ликс? Ты чего.?
-Я это..вспомнил...
Просто воспоминания Ликса:
-Папаа я так скучала! А ты где?
-тут я привет
-Как ты себя чувствуешь?
-Ну пойдет и это...
-Что?
-Я беремен..-Ханна была очень рада
-Папа я так рада! Я кстати отца бывшего видела он смотрел на меня с улыбкой
-Ну хоть с улыбкой, солнце мне чë то плоховасто я пойду прогуляюсь
-Ладно иди.

-Фелбок ты беремен?
-Угу..
-Ох рад за тебя. -вдруг кто-то к ним зашёл это были Рэн, Юна, Ханна и Хëнджин.
-Хëн! Ханна! -Феликс побежал обнимать их.
-Боже Рэн Юна. -он тоже побежал их обнимать.-А где Чан и Чонин?
-Их не пустили
-Ну капец. -сказал уже минхо. И все  повернулись к нему.
-папочка! -Юна очень крепко обняла его.
-Я жив всё хорошо.
-Юночка можешь отойти. -сказал уже Хëнджин. Он тоже подошёл и крепко обнял.
-Дебил! Ты можешь быть аккуратнее на дорогах! Из за тебя я чуть не скончался!
-Хах ты чего Хëнджин успокойся вы чего все плачете?
-Дебил потому что ты! -Сказал Феликс.
-Феликс! Что с тобой? -Феликс даже сам не заметил как упал на пол..
-Я..я..вспомнил как я первый раз забеременел.. И вспомнил как Хëнджин и Ханна пришли к Джисону и Минхо чтобы навестить нас..
-ты вновь вспоминаешь это всё..блин как мне тебя называть?
-Ханна и всё наши типо дети называйте нас по имени хорошо?
-Ладно..только будет не привычно-  сказала Ханна
-Ага очень.. -сказала уже Шелли.
-Давайте подумаем что ли.
-Да дав... -У Феликса опять начались воспоминания.

-А ты куда? Садись на диван будем очень серьезно разговаривать. -сказал Хëнджин и она села.
-Ханна ты как блять опять  получила двойку по физике? Ну сколько можно! Ты как аттестат будешь получать я уже молчу про экзамены! -у Ханны уже был ком в горле ведь это просто ор Феликса а щас как..
-ДА ОНА УЖЕ ПО ОРАМ НИФИГА НЕ ПОНИМАЕТ МНЕ ТЕБЯ БИТЬ КАК МИНХО ЧТО ЛИ?
-А вы можете просто спокойно со мной разговаривать! -осмелилась сказать Ханна. -Что с вами стало? Раньше вы меня любили как и Шелли и Ëнсу почему..
-БЫСТРО ЗАМОЛЧАЛА ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО МЫ ТЕБЯ ПОСЛУШАЕМ И БУДЕТ ДУМАТЬ:"Блин мы такие ужасные" ТЫ ТАК ПОДУМАЛА? -Она начала плакать. -Всë у меня сил не хватает...
-АААА НЕТ! НЕТ!
-Ликс? -Хëнджин подбежал к нему.
-Я не могу больше так..я хочу сдохнуть...


Отчет:815 слов
Наконец-то я написала часть а то руки совсем не доходили! И кстати помните я вам про пожар говорила? Ну думаю помните так вот моя любимая мать сидит у себя в кабинете на работе и просто перебирает документы по проведению воды (я частом доме живу) а я её директор говорит: "лучше бы ваш дом сгорел вместе с теми домами" Мама не выдерживает и начала орать на него: "ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ? ВЫ ХОТЬ ГОЛОВОЙ ДУМАЙТЕ О ЧЁМ ГОВОРИТЕ! У МЕНЯ ТРОЕ ДЕТЕЙ! КУДА БЫ МЫ ДЕЛИСЬ СКАЖИТЕ А? " "Ну за то бы купили дом новый у вас же деньги чтобы провести воду есть значит и на дом будет" "Откуда? Мы эту долбаную воду проводим уже год!" "Аа понятно" И просто уходит.. Я просто в шоке...

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя