2 часть

1.8K 95 26
                                    

Всем привет я Феликс мне 16 лет. Мы переехали в Сеул Минхо очень рад потому что у него тут друзья а я не совсем люблю переезды. Ладно щас у нас утро и нужно собираться в школу.
-Ликс вставай в школу пора. Говорила ласковым голосом моя мать.
-Мг. Я встал и оделся вот так.

Я спустился на кухню и начал завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустился на кухню и начал завтракать.
-Феликс давай быстрее! Торопил меня Минхо.
-Минхо! Дай ему поесть до урока ещё 36 минут! Говорил отец.
-Да я всë уже. Вставал я.
Пов автор.
-Ты сто лет ел!
-Минхо ты тоже иногда долго ешь но я же не жалуюсь
-Ой всё началось
-А что сразу началось? Я правду говорю!
-Ага ага ври больше
-Так успокоились и быстро в машину! Накричала на Феликса и Минхо их мать. Они её послушали и пошли в машину. Феликс надел один наушник потому что он был беспокоен.
-Ликс ты чего наушники надел? Волноваться не надо это всего лишь новая школа.
-Да да всего лишь новая школа где меня будут избивать по новому
-Да не переживай ты так мы же в одном классе если будут обижать я всем головы оторву!
-Правда? Поднял глаза Феликс.
-Чистая. Они обнялись.
-Всë выходите удачи вам
-Спасибо пап. Сказали одновременно Феликс и Минхо. Они зашли в школу она была красивой что и снаружи что и внутри. Они зашли в раздевалку и кого первым Минхо увидел это своих интернет друзей.
-Джин! Чан! Он побежал к ним и обнял их. А Феликс спокойно снимал верхнюю одежду и так же был с наушником.
-Фель пошли. Они пошли в класс и прозвенел звонок.
-Так ребята у нас новенькие представьтесь пожалуйста. Минхо встал.
-Я Ли Минхо мне 16 лет приехал из Австралии.
-Я Ли Феликс мне тоже 16 лет.
-А вы случайно не братья?
-Ну да мы братья. Сказал Минхо.
-Классно так садитесь и открывайте тетради. Прошло 30 минут урока.
-Феликс ты до сих пор боишься?
-Мг...
-Ну хватит уже. Он положил свою руку на его колено.
-Минхо убери руку мне не приятно
-Ладно. Он убрал руку и дальше спокойно сидел и слушал новую тему. Ура урок наконец то закончился и к Феликсу подошёл одноклассник.
-Привет я Хан можешь рассказать о себе побольше просто я хочу с тобой подружится и я староста класса.
-А я не хочу
-Ну Феликс почему?
-Я не хочу заводить новые знакомства! Он лëг на парту.
-Что слушаешь? Он взял наушник.
-О...отдай
-Сначало давай познакомимся а потом отдам
-Н...нет о...отдай п...пожалуйста
-Ладно не хочешь дружить не дружи. Хан ушёл. А Феликс опять лëг на парту и как на зло прозвенел звонок.
-Здравствуйте дети садитесь. На этом уроке почему то не оказалось Минхо.
-Так Феликс убери наушник! По-любому ты меня не слушал так что давай иди к доске и решал 339 номер.
-Хорошо. Феликс был отличником и хорошо знал темы по любым предметам поэтому он решил этот номер легко все были в шоке нет не в шоке все были в ахуе.
-Садись 5... Феликс сел на своë место и вдруг в кабинет врывается Минхо.
-Здравствуйте извините за опоздание я был у классного руководителя
-Новенький и уже опаздывает как не стыдно уже 30 минут прошло с урока! Нечего не знаю ставлю тебе два.
-Я же вам причину объяснил!
-Зачем мне твоя причина? Достались мне тут двое братьев Ли один музыку слушает на уроке а другой на целых пол часа опаздывает
-Только первый день в школе а уже два получил. Сказал Минхо.
-Сам виноват Ли Минхо принципе можешь уже уходить я тебе и два поставила и н поставила. Минхо так и сделал и сразу же прозвенел звонок.
-Так сегодня сдают мне тетради Феликс и Хëнджин. Они сдали тетрадь.
-Ох Хëнджин там по-любому два будет я это уж точно знаю а вот Феликс молодец решил всё правильно на доске надеюсь и в тетради тоже будет 5 кстати Феликс может ты с Хëнджином по занимаешься физикой а то по всем предметам 4 а вот только по физике 3.
-Мг хорошо до свидания. Они ушли.
-Ты чё реально будешь со мной заниматься?
-Нет конечно мне оно нафиг не надо я и так Минхо помогаю
-Так и ожидал кстати почему у тебя друзей нет?
-Потому что я не кому не доверяю после одного случая.
-Расскажешь?
-Неа я тебя вообще не знаю так что катись куда подальше я к Минхуйчику.
-М понятно я с тобой
-Эй Минхуйчик мой!
-Да твой твой но только я его друг и я тоже к нему хочу
-Ц ладно. Они пошли к Минхо.
-Урааа Минхуйчик ты тут! Он обнял его.
-Какого хуя я тебе Минхуйчик?
-Пока по физике задачу решал придумал тебе кличку
-Ну спасибо
-Классный у тебя брат... О таком мечтать и мечтать такой жизнерадостный. Минхо и Феликс переглянулись ведь это совершенно не так, он просто любит сильно брата.
-Да...жизнерадостный он кстати где Чан?
-Ему в больницу надо было и поэтому ушёл.
-Понятно кидалово короче, кстатиииииии я правда был у классухи и она сказала что больше уроков не будет
-Победа! Сказал Хëнджин.
-Феликс тебе не надоело на мне лежать?
-Нет. Он прижался к его груди ещё сильнее Минхо знал почему он так делает.
-Феликс ты Хëнджина боишься? Сказал он шепотом на что Феликс кивнул. Минхо его погладил по голове.
-Может домой пойдём уже? Сказал Хëнджин.
-Нас папа повезет.
-Ну ладно тогда пока
-Пока. Он ушёл.
-Феликс всё вставай он ушёл не бойся
-Почему мне так страшно?
-Я чë знаю что ли?
-Хорошо что меня музыка спасает от панических атак и от истерик ну и слëз
-С одной стороны да хорошо но с другой нифига не хорошо.
-Почему?
-Ну вдруг у тебя собой наушников не окажется или телефона что ты делать будешь?
-Не знаю
-Ну вот ладно пошли одеваться думаю папа уже скоро приедет
-Ты когда успел ему написать?
-Когда вы с Хëнджином шли ко мне
-Теперь понятно. Они пошли в раздевалку и одели верхнюю одежды. Они вышли из школы и их встретил Чонсок (это имя их отца).
-Как день прошёл?
-Нормально
-Сойдет
-Понятно пошлите в машину а то вам ещё уроки делать.
-А у нас завтра 3 урока. Сказал Минхо.
-Сегодня два завтра три как вам повезло
-Ага не то слово. Они приехали домой разделись помыли руки и пошли есть когда они всё съели побежали переодеваться и делать эти три несчастных урока.
-Феееель
-М?
-Помог... Все так же не отпускает да?
-угу
-Ты стал часто слушать музыку она тебе так реально помогает?
-Да
-Ладно так что поможешь с физикой.
-Да конечно помогу. Феликс ему всё объяснил.
-Ну что понял?
-Да спасибо Феликс лю тебя и ложись спать а то уже 19:07
-Ты издеваешься? Это рано!
-Ну ты же маленький тебе нужно пораньше ложиться спать
-Динаху.
-Понятно я пошёл.

Отчет:1093 слов
А вот и новый мой фф надеюсь эта часть вам зашла буду ещё фанфик "Мой (влюблëнный) сводный брат" Дописывать выйдет либо в 5 частей либо в 10 точно не знаю ну как выйдет короч что я тут болтаю пошла писать теперь там часть всем пока лю всех❤!

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя