Спустя 2 месяца. Всë наладилось и они решились на то чтобы жить вместе вот прям Минсоны и их дети, Чанчоны и их ребенок и естественно Хëнликсы и их дети теперь что щас у них происходит:
Феликс проводил мужа до двери и решил спросить.
-Джин~и, мне тебя ждать?
-Наверное нет сегодня довольно поздно буду!
-Блин я скоро так ревновать буду!
-Эээй не надо я тебе изменять не нанимаюсь!
-хах я верю тебе я просто так пошутил!
-Не шути больше мне тут!
-Ладно ладно пока мой любимый Хëн. -он поцеловал его в щëку.
Пов 3 ЭЛПЕШКИ💖💋😍🥰😘:
Юна, Ника и Ханна гуляли и увидели девушку которая сильно плакала.
-девочки смотрите там кто-то плачет давайте подойдем?- спросила об этом Ханна.
-Ну давайте
-ц..ладно раз вы двоем хотите то и я с вами. -они подошли к ней.
-Девушка, что у вас случилось? Может мы сможем помочь?
-Меня родители выгнали из дома..
-Давайте к нам у нас все равно есть дома место
-А можно?
-Конечно же да! Кстати а как вас зовут?
-Меня Юци
-А меня Ника
-А меня Ханна
-А меня Юна. -они пошли все домой к ним. Когда они дошли постучались и там открыл Феликс.
-Дев..Юци?! Что она забыла тут девочки?!
-Её из дома выгнали и мы решили пригласить её к нам хотя бы на дня три.
-Ладно на три дня можно вы идите в комнаты. -они ушли а Феликс провёл её до дивана. -Так попробуй вот только отобрать у меня Хëнджина! И Хану к Минхо не лезь! И к детям тоже, просто этих дебильных 3 дня поживи и там найдёшь норм гостиницу.
-Во первых я не собиралась твоего мужа отбирать а во вторых к детям тоже лесть не собиралась! А в третих..
-всë всë угомонись я понял сиди тут можешь просто посмотреть телик пока что а щас я тебе комнату поищу. -когда Феликс ушёл она реально начала смотреть и нечего решила пока что творить плохое.
-Фели...а ты откуда блять взялась?
-отец это мы её тут приютили на три дня.
-какого хрена!? Она плохой человек!
-но вдруг она изменилась?
-Изменилась ещё хуже?
-В лучшую сторону!
-не бывает такое это редкость!
-Так ты со мной..
-Ой это другое! Я не кому зла не делал!
-А мне папа рассказал..
-Так тихо это была ошибка молодости!
-ахаха сам спалился! Нечего он мне не рассказывал, это я решила тебя проверить!
-Ах ты......
-ооой всё всем пока мне щас пизды давать будут.
-Эй! Не матерись а то по губам дам!
-Сорри папуль!- она убежала к себе в комнату. А Хан пришёл наоборот в зал и косо смотрел на Юци.
А Юци улыбнулась ему.
-Чего лыбишься? -сказал грубо Джисон.
-ц...уже улыбнуться нельзя, чего в этом плохо?
-Для тебя нечего хорошего в этом нет!
-Ой Джи да забудь, что я тогда делала это же всего лишь воспоминания и я изменилась, давай лучше чай попьëм.
-Такие как ты не меняются! А если на счёт чая то давай, но надеюсь ты нечего не подмешала не хватало мне тут ещё выкидыша!
-А ты беременный?
-Да, уже 5 ребëнок будет
-Ого..это много вы молодцы! А Минхо кстати не против? "хах это мне ещё и в пользу! "
-Нет конечно! Он мне сам сказал: "Дети это цветы жизни"
-Мм классно а кто будет?
-Девочка
-Ещё одна? Как классно!
-Ага я тоже рад! -они немного по разговаривали.
-Я пойду свежим воздухом по дышу ты предупреди Ликса
-Угу. -она ушла.
-ААААААААЙ ЖИВОТ!
-ХАН, ПАПА! -просто все орали.
-ААААА ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ! БОЖЕЕЕЕЕЕ КАК ЖЕ БОЛЬНО!
-Папуль подожди немного тише пожалуйста! -говорила Юна тем самым набирая номер телефона.
-ААААААААЙ Я НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ ЭТУ БОЛЬ, БОЛЬНО ОЧЕНЬ! -Сквозь слёзы говорил Джисон.
-Дядя Джисон потерпи пожалуйста скорая скоро приедет! Пап позвони отцу пусть едет в центральную больницу.
-Хорошо. -Феликс пытался дозвониться до Хëнджина но не мог.
-Пап не нервничай. -Шелли.
-Я стараюсь! просто ваш отец любимый не отвечает!
Хван наконец-то взял трубку.
ф:НУ НАКОНЕЦ-ТО ДЖИН, ТЕБЕ СКОЛЬКО ЗВОНИТЬ НАДО? Я НА ВСЕХ НЕРВАХ СИЖУ НАХУЙ! БЫСТРО ПОЕХАЛА В ЦЕНТРАЛЬНУЮ! ЕСЛИ ТЕБЯ ТАМ НЕ БУДЕТ, ТО Я ТВОË ДОСТОИНСТВО ОТОРВУ ЧЕРТАМ СОБАЧЬИМ И МНЕ НАСРАТЬ ЧТО У ТЕБЯ РАБОТА!
Х:Ликсëн я кмх..я просто с директором разговаривал
Ф:ТЫ ГЛУХОЙ ИЛИ ЧТО? БЫСТРО СЮДА ПРИЕХАЛ!
Х:Да хорошо щас буду, только можно вопросик? что происходит и с кем что случилось?
Ф:С ХАНОМ СЛУЧИЛОСЬ! БЫСТРО СОБРАЛСЯ И ЧТОБЫ ТАМ БЫЛ!
Х:Я и Минхо увидел щас его тоже подхвачу
*звонок завершён*
Они приехали уже в больницу и там были уже Хëнджин и Минхо.
-Минхо иди за врачами а дети будьте с Ханом а ты пошли в туалет! -они туда пришли и Феликс начал разговор.
-Какого хрена ты меня стал игнорить?
-Я же сказал я с директором о важном разговаривал это было важно!
-Ладно..Но если ещё раз такое будет то...
-Папа отец срочно!
-Что такое Ханна?
-Там дядя Джисон...
-Что с ним?!
-Он в истерике...
-Так пошли..-они пришли к пункту назначения там реально сидел Джисон и истерил его пытались все успокоить но не получалось.
-Что случилось?
-Дядя Феликс у Лëли Джисона выкидыш и он больше рожать не сможет... -Ника опустила голову.
-Папуль не плачь.. Всë будет хорошо.
-Юна я больше рожать не могу..я так тогда обрадовался то что могу рожать даже возможно этим передал!
-Джи мне тоже больно но надо это отпустить и как то дальше жить..
-Я не смогу!
-если мы будем рядом то сможешь!- Сказал Минхо.
-А мы явно рядом будем! -сказал уже Феликс.
-Ладно поехали уже домой не могу тут находится... -они все поехали домой и этой уже не было. Все просто пытались хоть как-то поднять настроение у Джисона но как они бы не пытались он был грустным в итоге все устали и все улеглись спать так же и Джисон.Отчет: 945 слов
Когда резко пришла идея в голову для новой главы и я смогла вот столько написать! Жаль Ханчика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...