Внимание сцена 18+
-Ну чтож начнём. -говорил и странно смотрел на других Минхо. -Так Хан~и пд?
-П
-во сколько лет у тебя был самый первый поцелуй не считая родных?
-Мм ну...как тебе сказать...
-Давай говори это же было до меня
-С Феликсом... -у того аж глаза на лоб полезли.
-Ой бля я это тоже вспомнил....
Его воспоминания:
-Феликс *ик* я его люблю *ик* а он!
-Да *ик* мой брат такая тварь *ик* а может я тебе помогу эту боль убрать?
-*ик* как?
-С помощью поцелуя. -Феликс убрал алкоголь и подвинул ближе к себе Хана и присосался к нему а тот не понимает что делать вообще ну и отвечает на поцелуй.
-Ой фу блять... -минхо
-Ага... - Хан -Так ладно Нини пд?
-Д. Я смелый
-Ладно тогда...открой окно и крикани джупик лох
-Пф легко. -он открыл окно и готовится чтобы громко это сказать. -ДЖУПИК ЛОХ! -Все посмеялись и Чонин сел на место.
-Ликс пд?
-Д. Я тож смелый
-Хммм.. Выпей бутылку вина
-Ладно, он в морозилке?
-Да он там. -Феликс взял его и всё выпил без отдышки и поставил бутылку на стол.
-Нихуясе...ну ты конечно алкаш. -Вдруг Хан начал дëргать руку Минхо. -Что?
-Эта бутылка быстро действует когда выпьешь второй бокал а тут будет пиздец. -сказал он тихо.
-Хмм а мне даже интересно -сказал он также тихо. -Так Феликс давай задавай Хëнджину.
-Агась. Джин пд?
-Д. Я нечего не боюсь
-Правда? Ну тогда....поцелуй меня грубо. -Теперь у всех глаза на лоб полезли. -Не хочешь выполнять ладно тог...
-Да буду я выполнять я просто в шоке. -он протянул Феликса за талию и как он сказал поцеловал грубо. Пока они не видели Хан решил их сфотографировать получилось классно. Спустя 3 минуты они закончили.
-ого... Блин в пд уже не интересно давайте...о идея Хан возьми бутылку. -он взял и дал Минхо. -короче вот например я кручу мне попадается Хан и я его целую а потом уже он ну поняли?
-Ооооо я согласен!
-Ну тогда я начинаю. -Минхо крутит бутылку и попадается....Феликс никто этого не ожидал брат и брат будут сосаться вы только представьте.
-Ладно, Ликс иди сюда
-Сам иди мне лень
-Господи какой ленивый. -он подошёл и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...