9 часть

622 31 7
                                    

Спустя 3 месяца.
Я решила перенестись на 3 месяца вперёд, не думаю, что интересно читать, как они проводят время в больнице.
Но все эти месяцы Хёнджин приходили к нему почти каждый день, всё это время он находился в разных домах. В доме Минхо, в доме Феликса, в доме Хёнджина, но везде было скучно. Да и все пятеро сблизились за это время.
Кстати, все были приняты в ЈҮР.
Сейчас Хёнджин и Феликс находятся в доме Хвана. Они смотрели фильм, но один случай оттуда напомнил Хёнджину и смерти его сестры. Нет, он не плакал. У него появилось желание рассказать Феликсу обо всём, что происходило в его жизни, о том, что Феликс так давно просил рассказать, но Хёнджин был не готов к этому.
-Эта смерть напоминает мне смерть моей сестры. поджал губы Хван.
-У тебя умерла сестра? Хëнджин легко кивнул. -Хочешь, не будем дальше смотреть? обернулся на Хёнджина Феликс, который был обнял своим парнем сзади, и проверил, всё ли с ним хорошо.
-На самом деле хочу. А ещё у меня появилось желание рассказать тебе об этом. - спокойно говорит он, но глаза бегают в разные стороны
-Шутишь?
-Это не та тема, на которую я хочу пошутить.
-Рассказывай, я только рад тебя выслушать. -показал мягкую улыбку Феликс.
-Нууу как начать..?
-Начни с самого начала, хоть с самого рождения.
-Ладно... Ну раньше я был круглым отличником. У меня была куча друзей, я много смеялся и всем улыбался, всем я такой нравился.
Но в один день мне и моему другу дали проект на пару. Тогда я учился вместе с Минни во вторую смену, мы были в одном классе, она сидела на месте, где сейчас сидишь ты, поэтому я не хотел, чтобы там кто-то сидел. И ты зовёшь меня так же, как о она звала меня, «Джинн~и». Мы собирались идти вместе, но из-за проекта я со своим другом решили остаться и доделать его в школе вместе. Я позвонил Минни и сказал, чтобы она или гуляла с подругами, пока ждёт меня, или сама шла домой, я предупредил, что скоро начнётся гроза, и если она начнётся, она пошла домой. Хёнджин смотрел в пол, голос иногда где-то подрагивал, но он старается не плакать.
Феликс его обнимал и смотрел в глаза, пока он говорил. Уже было темно, я доделал проект и вышел из школы. Минни там не было, я подумал, что она пошла домой, но на всякий случай ей позвонил. Она не отвечала, я звонил ей подумал, что она пошла домой, но на всякий случай ей позвонил. Она не отвечала, я звонил ей несколько раз, но потом услышал её рингтон, когда шёл на заднем дворе школы. Обернулся, пошёл на звук, а там была она... её тело. - тут голос сильно дрожал, он сжал ладонь Феликса, а тот сжал в ответ и начал гладить макушку Хвана. - Тело было всё в крови, одежды на ней не было, она была уже снята, но этой одеждой было.. укрыта она. Кровь всё ещё шла, когда я был там, была куча синяков, огромных дырок от ножей... Я как только увидел, сразу упал на пол, я надеялся, что пульс хотя бы есть, но его уже не было. Я долго умолял её проснуться, кричал там, плакал, но конечно ничего не действовало, тогда впервые произошёл этот приступ. Но я всё-таки смог позвонить родителям и просил им помочь ей... нам. - перед глазами Хвана всплыла эта картина, ком в горле снова собрался. Феликс не хотел перебивать, поэтому он смотрел ему в глаза и держал его за руку. - Уже на следующий день, когда родители приехали домой, они орали на меня и говорили что во всëм виноват я. Хëнджин не мог нормально говорить.
-Хëнджин если не хочешь можешь не продолжать
-Нет я хочу побыстрее закончить. Так вот они говорили что во всëм виноват я и начал скрывать вены мне было больно слышать это от родителей. Я тогда потерял много крови родители вызвали мне скорую. Меня положили в палату я никого не трогал и мне тогда позвонил неизвестный номер я ответил на него а это был Минхо с Чаном. Чан меня с ним познакомил и мы начали крепко троëм дружить. У меня есть ещё одна история могу я тебе её рассказать..?
-Джин~и зачем ты меня спрашиваешь? Если тебе от этого станет легче то пожалуйста рассказывай!
- У меня была одна подруга Миëн
Я думал, что я влюблён в неё и признался, она ответила тем же. Я проводил с ней много времени, она была очень милой и весёлой, с ней было интересно проводить время. Но когда мы разговаривали, как пара, целовались, мне было неприятно... Я долго избегал её, чтобы понять, что со мной происходит. Минхо помог мне разобраться. Это была совсем не любовь, это симпатия, мне нравилась она, только как подруга. Я решил ей рассказать об этом. Я извинился перед ней, рассказал всё, мы решили остаться друзьями, она сказала, что мне не надо извинятся за мои чувства. Но на следующий день, я гулял по коридорам и я увидел в окне, как все собираются в кучу и кричат. Когда я подбежал к этой куче, прошли вперёд, я увидел Миëн... Она сбросилась прямо с крыши школы. Снова из-за меня. Из-за того, что я не смог полюбить её так же, как и она меня. Феликс, она меня любила, а я поступил, как идиот... Там я тоже плакал долго, я задыхался, как в больнице недавно, и Минхо мне помог.
-Джинни... Пожалуйста, не вини себя в этом всём... Ты тут правда не виноват. Феликс крепко обнял его, обхватив его шею и поглаживая одной рукой его макушку, растрепавши-Ты поступил правильно, когда извинился и рассказал ей всё, ты бы в любом случае это рассказал, и верно, что ты сделал это сразу. Ты меня слышишь? Не вини себя там, где ты не виноват. Ты очень сильный мальчик у меня, ты пережил то, что я бы не смог. Я надеюсь, что после моих слов твоё чувство вины исчезнет, или хотя бы немного уйдёт. он отстранился от Хёнджина и обвил своими руками его личико, оказалось слишком близко, они поцеловались.

Отчет:980 слов
И вот ещё одна часть хехе если смогу то напишу последнию у меня фантазии нет...

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя