Они побежали туда и увидели как те портят хорька Рэн косметикой Юны.
-БЫСТРО ОТДАЛИ МОЮ КОСМЕТИКУ И ИГРУШКУ РЭН!
-Чонвон и Чонсон...ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ НА НЕЁ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОНА ВАС ОБИЖАЕТ ЧТО КУРИТ ЧТО КРАДЁТ ДЕНЬГИ И ЕЩЁ ЧТО-ТО! А САМИ ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?! -кричал теперь на них Минхо.
-А....
-И даже не смейте оправдываться!
Всë 3 недели без телефона!
-Ну и ладно! -они побежали к себе но вспомнили, что скоро Минхо должен заглянуть кошелек а они смонтировали одно голосовое.
-Настроение хуйня! -сказал Минхо падая на кровать
-Ага полностью согласен! Пиздец какой-то и впервые натворили мелкие а не Юна.
-Да с этого в ахуе был...
-Интересно как там Ликс?
-Пойди и посмотри
-А сам брата успокоить не хочешь?
-Я же сказал что настроение хуйня!
-Ладно все угомонись ты! -Хан пошёл к Феликсу он всë так же ревел.
-Ликсëн..
-Я виноват в этом! Из-за меня она пропала! Всë из-за меня!!!
-Феликс тихо ты Ханна и Ника найдутся! -сказал Хëнджин.
-Опять история повторяется.. А если ты меня опять кинешь и у..
-Я тебя с 3 детьми не оставлю успокойся!
-Я не могу.. -У нему подошёл Джисон.
-Фель найдётся она
-Хан тебе откуда-то знать?
-Неоткуда я просто в это верю а если ты продолжишь истерить, что всё из-за тебя то хер она найдётся!
-Ладно..
Тем временем, что у девочек:
-Ну что Ханна рада меня видеть?
-Неа
-За 10 лет? Ну ты безстыдница
-Нику отпусти
-С чего бы это?
-Мучай меня а не её
-Нетушки хочу чтобы Юна помучилась без вас!
-сук... -он ударил её по лицу.
-повтори, что ты сказала?
-а ты ещё и глухой...окей я сказала что ты СУКА! -он начал её бить а Ника была в ужасе она не могла нечего сказать. -Ну бей! Меня и так отец избил буквально недавно!
-Что? Хах не думал, что Хëнджин на такое способен, а, что папа твой?
-Не остановил его...
-Ну думаю, что ты им не нужна ведь они..
-СУКА ХАННУ И НИКУ ОТПУСТИЛ! - ора врываясь говорили Хëнджин и Чан.
-отец..? -одновременно сказали Ника и Ханна, только Ханна более удивленно.
-Как вы..?
-Есть такая штука под названием свои связи и вот мы легко тебя нашли. -Чан и Джин подошли к нему ближе. -мы опасные мафиози этого города захотим и убьём тебя и нам за это нечего не будет так что по хорошему отпустил их и больше к нам в жизнь не появляйся!
-Ладно ладно всë идите. -он их развязал а девочки побежали обнимать своих отцов.
-Отец я думала, что ты не придешь!
-Ты чего Ника? С какой стати я не пришёл бы?
-Отец...
-тебя сильнее покалечили..Ещё в добавок и я..прости меня Ханночка из за мелких мы с Феликсом с ума сошли прости. -он прижал дочь сильнее к себе и сам не заметил как начал плакать..ведь как он мог так поступить даже не смотря на то что она не родная.
-Хëнджин пошли побыстрее а то вдруг своих друзей позовет.
-Ты прав да пошли домой. -Ханна была немного в шоке от того как отец и её дядя сумели их найти так и ещё быстро. Они пришли к Минсоном когда они зашли то увидели, что Чонин и Феликс в истерике а Ëнсу и Шелли просто плакали ну и к ним в добавок Юна.
-Кмх мы их нашли! -все сразу подняли головы естественно все побежали к ним потому что переживали за них.
-Божечки кошечки! Ханна я так переживал!
-Да?
-естественно да!
-мм понятно. -Феликс понял почему дочь так общается вдруг с ним.
-Ханна прости пожалуйста меня! Мы так больше не будем! Прости прости! -Феликс чуть ли не на коленях просил прощения.
-Ладно все пап только на колени не вставай! Я вас обоих прощаю!- Феликс и Хëнджин обняли её. -Задушите..!
-ой сорри. -они отошли и на Ханну налетела Юна.
-да на ëмаë! Юна!
-Я вообще-то переживала!
-Ладно вам! Щас же всё хорошо!
-ну да ты права. -сказала Юна и почесала затылок.
-Давайте по домам а то я устал и думаю вы тоже! -сказал Бан Чан.
-Да все устали а нам ещё троим на работу!
-Кстати да! -они все согласились и разъехались по домам.Отчет: 677 слов.
Спустя тысячу лет я выставила проду! Сегодня я в больнице сдавала кровь с вены у меня закружилась голова но щас всё ок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...