Ваше с мембером знакомство
Бан Чан
С этим миловидным австралийцем ты познакомилась, когда была трейни. Будучи небольшой растяпой, ты отстала от своих подруг и заблудилась в огромном здании JUP. Единственным, кого ты встретила, чтобы спросить дорогу, оказался именно Чан.
- Извините, вы не подскажите, как пройти к танцевальному залу номер 14?
- Конечно! Ты заблудилась? Давай я тебя провожу, нам по пути.
- Хорошо, спасибо вам огромное!- после того дня вы пересекались на совмещённых танцевальных практиках, на которых лидера зацепили твои гибкость, пластичность и умение слышать музыку. Он пригласил тебя в кафе, после ещё одной случайной встречи в коридоре, где позже попросил номер телефона, на что ты с радостью продиктовала заветные цифры.Ли Минхо
Ваше знакомство произошло довольно глупо. Ты шла после работы и увидела, как какие-то недотёпы издеваются над котом. Тебя такое поведение знатно разозлило, и ты встала на защиту животного, не учитывая того, что парней много, а ты одна. Всем телом закрывая пушистика, ты, ни разу не пискнув, принимала на своё тело пинки и удары, пока не услышала чей-то голос.
- Эй, придурки, а ну быстро разбежались, пока не получили!- на удивление, через секунду вокруг не оказалось ни единой души, не считая красивого парня, севшего рядом на корточки.
- С вами всё в порядке? Ох, Суни, я же говорил не убегать, из-за тебя пострадала девушка. Вы встать можете?- живот ужасно заболел, поэтому ты честно ответила, что нет. Парень вздохнул.
- Ли Минхо.
- Т/и Т/ф.
- Ну чтож, т/и,- он подхватил тебя на руки, словно ты вообще ничего не весила,- пойдём ко мне в гости. Суни, не отставай.- у него дома Минхо обработал твои раны и поблагодарил за спасение одного из трёх его котов. После того случая ты стала часто заходить в гости к Суни, Дуни и Дори, а Линоу и рад, что часто видит такую добрую и прекрасную девушку.Со Чанбин
Вы когда-нибудь думали, кто достоин звания "глупейшее знакомство"? Определённо, ты и Чанбин. Ты с детства обладаешь слабыми мышцами, и чтобы хоть как-то это исправить, ты начала бегать по утрам. Не рассчитав свои силы, ты пробежала больше, чем могла бы, и села на скамейку отдохнуть, раскинув руки и ноги в форме звезды. А Чанбин, пробегая мимо на утренней пробежке, подумал что ты умираешь, поэтому брызнул на тебя воды.
- Ты что творишь?!
- Ой, девушка, простите пожалуйста, я думал вы умираете.
- Да я сейчас тебя убью!- рассерженная в край ты пошла домой, а на следующее утро, к твоему негодованию, Чанбин снова встретился тебе, и всю пробежку рядом с тобой вымаливал прощение. Так продолжалось несколько дней, пока ты не забыла ситуацию, после чего вы с Со начали общаться как обычные друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Реакция Stray Kids)~
FanfictionОчень приятно представить свою жизнь рядом с восемью прекраснейшими мужчинами, правда? Здесь вы можете увидеть реакции, гороскопы, мини-фф и прочий софт с бродячими детьми