Майк. В:пока Майк ходил по улицам универа после уроков и увидел на его взгляд довольно милую девушку и решил подойти познакомиться.
Майк-привет я Майк Вазовский а тебя как? Протинул руку парень для рукопожатия с милой улыбкой.
Т/и-здравствуй я т/и т/ф(ваша фамилия) рада знакомству Майк. Пожала руку девушка с красивой улыбкой.
И чтобы бобольше узнать друг о друге они решили вместе погулять.
Джеймс. П. Саливан:
Саливан как всегда просто гулял не озобоченый и даже не запаривался насчёт уроков, но пока он гулял он увидел майка и девушку которую он не знал, решил подождать когда зелёный мяч уйдёт и подойти к этой девушке.
Сали-привет я Саливан для друзей просто Сали как тебе удобно.
Т/и-привет я т/и приятно познакомиться Сали.
Для Сали это девушка была такой как будто они станут лучшеми друзьями но это пока не известно.
Ренндал Богс:
После того как он познакомился с Майком в общежитии настал день вечеринок мужской и женской общаги, туда он принёс свою выпечку и увидел тебя и естественно решил подойти.
Ренндал Богс-привет я Ренндал а тебя как зовут? Сказал скромный парень протягивая поднос с выпечкой.
Т/и-привет я т/и это твоя выпечка?
Ренндал-да можешь взять если хочешь
Т/и-неоткожусь выглядит мило. Девушка попробовала эту выпечку и немного удивилась
Т/и-вау а у тебя неплохо палучается!
Ренндал- спасибо.
Джонни Джей Уортингтон :
Наш популярный парень на весь универ сидел вечером на скамейке возле своего дома братства, он сидел и наслаждался этим вечером и прохладным ветерком и думая о своём. Вдруг когда он открыл глаза решил немного осматреться нет ли его братцев и в далике он увидел симпатичную девушку, она ему приглянулась ведь была довольно красивая, и своей брутальной походкой подошол к девушке.
Джонни-здравствуйте миледи могу ли я узнать ваше имя? С красивой улыбкой спросил он.
Т/и-здравствуйте я т/и т/ф а вас как сэр?
Немного усмехнувщись с того то что она назвала его сером это его позабавило.
Джонни-я Джонни Уортингтон председатель рёва охрипшых ртов, может мы прогуляемся? Я бы не был не против компании.
Девушка согласилась и они гуляли разговаривая о всём что им было интересно.
Вывод:
Майку ты понравилась как друг и надеется что вы станете лучшими друзьями.
Саливану ты тоже ему понравилась как друг и ему кажется что вы станете не просто друзьями а братанами.
Ренндал ему было приятно познакомиться с тобой и думает вместе с тобой что-нибудь приготовить, потому что пока вы разговаривали ты ему сказала что любишь готовить.
Джонни ты ему тоже понравилась но как девушка для него ты была красива, эти волосы, глаза, твоя фигура просто сказка а не девушка и думает как тебе признаться в том что ты ему нравишься, но сначала узнает о тебе побольше а потом найдёт подходящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
General FictionУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...