Ты упала на и/п

38 1 0
                                    

Майк. Ващовский:
Вы с Майклом просто вместе гуляли и разговаривали, были выходные поэтому множество монстров играли на улице. Один из монстрёнков сбил тебя и Майка и ты упала на него.
Майк-Ай!
Т/и-ой Майк прости меня пожалуйста.
Майк-да нечего страшного ты та цела.?
Т/и-да.
Джеймс. П. Салливан:
Ты каталась на роликах но давно не каталась, Салли был твой страховкой. Ну и тут всё очевидно ты неудержала равновесие и упала спиной вниз. Салли тебя поймал.
Салли-будь окуратней бро.
Т/и-спасибо Салли. Что поймал.
Салли-да неблогадари.
Рендалл. Боггс:
Ты с Рендаллом как всегда готовила но пролили немного масло, решив убрать попозже вы продолжили готовить.Когда вы закончили вы пошли в зал забыв про масло которое пролили и упали вдвоём.
Рендалл-ай... Т/и ты цела?
Т/и-да я совсем забыла про масло.
Рендалл-да я тоже ха.
После этого вы немного посмеялись и вместе всё убрали.
Джонни. Уортингтон:
Ты была в их доме Хавьер разговаривал с Четом и Реджи, а Чип играл с тобой в догонялки по всему дому.
Сначала бегали по второму этожу ты дошла до лестници.
Т/и-попробуй поймай.
Чип-всё равно поймаю.
Пока ты бегала твои ноги запутались у тебя перехвотило дыхания, падала ты спиной вниз, но слава богу рядом был Джонни. Он поймал тебя как принцессу.
Джонни-т/и!! Ты цела не ударилась.
Т/и-не я в порядке спасибо тебе большое. Обняв сказала ты.
Джонни-да незачто милая.
Чип был в шоке.
Чип-т/и прости что не успел поймать тебя.
Т/и-нечего страшного.
Джонни-ты не виноват.
Чип-ладно главное что всё хорошо.
Т/и-но всё равно не поймаешь.
Отцепилась ты от Джонни Чип побежал за тобой.
Джонни-только буть окуратней(эх какая ты активная крошка, откуда в тебе столько энергии?)

реакция университет монстров на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя