Реакция на то что ты заболела

24 1 0
                                    

Предыстория:
Ты часто любила гулять под дождём и никогда не болела но твой организм на следующий день решил сделать обратное и ты с высокой температурой позвонила и/п чтобы он принёс некоторые лекарства, а вставать ты не могла как я уже сказала из-за температуры она была 39,8 почти сорок. (я не знаю можно ли так сильно заболеть после дождя но всё бывает)
Короче начнём.
Майк Вазовский:
Т/и я видел как ты вчера гуляла прямо под ливнем, ты нормальная?
Т/и-ну я просто обожаю гулять под дождём и раньше никогда не болела но сейчас что-то мой организм *кашель*начал сбоить😂.
Майк-хаха ясно ну я иногда буду к тебе приходить хорошо, и кстати вот лекарства.
Т/и-спасибо Майк.
Майк-да незачто.
Джеймс. П. Салливан.
Ну что кто тут у нас больной?
Т/и-я блин.
Салли-ну что ты такая злая я вот принёс твои лекарства как ты и просила.
Т/и-благодарю.
Рэнндал Боггс:
Постучавшись зашол наш ящер с пакетом лекарств и ещё один пакет с его выпечкой.
Рэнндал-привет т/и
Т/и-привет Рэнндал*кашель*
Рэнндал подошёл к тебе и потрогал лоб.
Рэнндал-ого ты мерила температуру?
Т/и-да 39,8
Рэнндал-божечки ну ничего я зато принёс тебе твои любимые пироженки там есть внутри лекарства но оно сладкое, и я буду тебя навещать если что.
Т/и-окей.
Джонни Уортингтон:
Ты ждала своего лутшего друга, и вдруг услышала стук в дверь, еле прокричав "войдите" он вошол.
Джонни-ты как милая?
Т/и-*сильный кашель*не очень хорошо.
Джонни-как-же ты так малышка?
Т/и-да я вчера под дождём гуляла не оброщяя внимание на то что он был сильным, я просто люблю в токую погоду гулять и раньше я никогда не *кашель* не болела а сейчас что-то не очень хорошо мне вдруг стало.
Джонни-ясно, ну я надеюсь ты быстро выздоровиш. Просто не могу смотреть на то как ты страдаешь из-за болезни, какая там у тебя температура?
Т/и-39 и 8
Джонни-ёпер*ый театр, тогда я по дольше с тобой посижу, а то вдруг тебе хуже станет.
Т/и-хехе как скажешь любимый.
И Джонни поцеловал тебя в лобик. (вот такой у нас романтик)

реакция университет монстров на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя