Майк Возовский:
Когда он шёл мимо то где-то за углом он увидел тебя, только хотел подбежать к тебе как вдруг увидел что ты разговариваешь с мисис Терзалес. И решил не мешать, когда но увидел тебя что ты освободилась спросил на счёт мисис Терзалес и был сильно удивлён что ты дочь деканшы.
Джеймс.П.Салливан:
Он как всегда прикалывался над тобой но с дружелюбными шутками, но когда ты только хотела выразиться к вам подошла мисис Терзалес и попросила Салли прекратить это делать. После этого Салли спросил почему Деканша тебя защищает так скажем,и после того как он узнал что ты её дочь он стал меньше прикалываться.
Рэндалл Боггс:
В универе было состязание у кого лучше блюдо, были довольно строгие жюри(правильно?) ты готовила вместе с Рэндаллом. И вы получили первое место, когда в вам подошла мисис Терзалес она похвалила Рэндалла и тебя назвав дочей, Рэндалл сначала не понял думал ему послышалось но просле вопроса почему она тебя так назвала и ты сказал что ты её дочь он был в полнейшем шоке где-то на 2 дня.
Джонни Уортингтон:
Ты гуляла с Джонни и его командой по улице, но вдруг к тебе подошла деканша и при команде позвала тебя с именем доча, вся команда стала переглядываться. Потом после разговора деканша улитела и Джонни спросил.
Джонни-т/и а что мисим Терзалес твоя мама?
Т/и-да а что?
Джонни-а теперь понятно почему ты такая у меня умная.
Т/и-ды не только из-за того что моя мама мис с Терзалес, я просто всё очень хорошо учу у меня просто память хорошая.
Джонни-ясно, но у мисис Терзалес наверно тоже всё хорошо с памятью значит ты пошла в свою маму.
Т/и-короче пошли гулять дальше.
Джонни-хаха ладно пошли. Пацаны буте поокуратней с т/и. Джонни тоже довольно удивился что деканша твоя мама сразу предупредил команду что стобой нужно окуратней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Художественная прозаУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...