Реакция на поцелуй

38 2 0
                                    

Так как скоро у нас апрель ребята т/и в этой реакции будет целовать в шутку чтобы посмотреть реакцию и/п чтож начнём.
Майк:
Майк как всегда тренировал свою команду перед новым испытынием в страшильных играх, пока они тренировались он решил сесть под дерево потому что на улице было жарко а под деревом есть тень. Ты наблюдала с крыши как Майк их учил и тому подобное, и когда он отошол посидеть ты подошла к нему.
Майк-о привет т/и ты что-то хотела?
Т/и-хотела кое-что сказать.
Т/и наклонилась и быстро поцеловала его в щёку и убежала, ты выглядавала из-за угла и тихо смеялась ведь после поцелуя он был шокирован и весь красный.
Джеймс. П. Салливан
Он стоял облокотившись об тоже дерево и с скукой смотрел на тренировку команды, он увидел тебя на крыше и помахал рукой и ты ему в ответ помахала, спустившись с крыши ты подошла к Салливан.
Салли-привет малая.
Т/и-привет Салли можешь наклонился хочу прикол рассказать.
Салли наклонился и ты сделала тоже самое что и с Майклом, он выпучил глаза и посмотрел на тебя так какбутто ты какая-та очень непредсказуемая
Салли - т/и... Ты чего это?
Т/и-ничего. И ушла.
Рендалл Боггс:
Он позвал тебя к себе опять же поболтать на чай с его выпечкой. Когда наступил вечер тебе пора было уходить к себе обратно.
Рендал-ладно до завтра т/и приятно было поболтать.
Т/и-мне тоже было приятно спасибо за выпечку.
После слов ты эго поцеловала и ушла, надо было видеть лицо Рендалла, он весь был парализован и красный как помидор.
Джонни Уортингтон :
Сегодня когда ты в 12 часов дня проходила возле дома братства РОР ты видела Джонни на скамейке он был довольно на что-то зол, да и ты видела его целый день каким-то недовольным.
Ты решила его немного прибадрить в 7 вечера как только он собрался открыть дверь в дом ты его окликнула.
Т/и-Джонни постой!
Джонни-о привет милая ты что-то хотела?
Т/и-да
Ты встала на носочки и положила руки на плечи Джонни и нежно его поцеловала, ты немного вздрогнула когда почувствовала его руки на своей талии.
Джонни-я не ожидал такого от тебя но спасибо крошка~
Т/и-да незачто Джонни(////)
Итог:Майк был сильно удивлён и Салли также как и Майк, Рендалл аж бедный полностью акаменел, ну а Джонни был приятно удивлён, но и было ему приятно после такого стресовава дня.

реакция университет монстров на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя