Предыстория:ты шла к и/п после учёбы и тут ты видиш того пацана который вечно бесил тебя в школе, ты опустила голову так чтобы он не увидел твоё лицо но он всё-же узнал тебя и начал приставать. Пока ты шла он всё даставал и даставал ты не выдержала и врезала ему кулаком по лицу и в места удара образовалась красное пятно, он сильно разозлился и началась драка. Ты смогла победить и пацан ушол а твой нос был сломон и оттуда как из фонтана лилась кр*вь но у тебя с собой кроме учебников ничего не было чтобы остановит кравотичение и такая пришла к и/п вот его реакция:
Майк Возовский:
Парень услышав стук в дверь побежал тебе открывать. Когда он открыл на секунды он хотел тебя поприветствовать как увидел что ты в кр*ви и сильно испугался.
Майк-т/и что с тобой случилось?!
Т/и-да я просто в драку попала не обращай внимания.
Майк-так нет пошли сначала обработаем а потом ты мне всё расскажеш хорошо?
Т/и-ладно ладно.
Джеймс. П. Саливан:
Он видел всю эту драку и как только она закончилась то сразу подбежал к тебе.
Сали-т/и ты как нормально может к медику тебя отвести?
Т/и-да не ненадо мне просто надо как-кто кр*вь остановить.
Сали-пошли ко мне домой подлатаем тебя.
Ренндал Боггс:
Ну Для нас ничего удивительно Ренндал всегда зовёт тебя в себе в гости. Он снова смотрел через окно как ты идёш к нему... Но резко заметил сломанный нос и помчался к тебе.
Ренндал-Т/И ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО?!
Т/и-Рендал успокойся я просто подралась и мне сломали нос, мне бы его просто обработать.
Ренндал-пошли быстрее я не могу на тебя так смотреть.
Джонни Уортингтон:
Джонни сидел разговаривал с Хавьером и Чипом и при этом ждал тебя. Пока они разговаривали услышали стук в дверь.
Джонни-о т/и походу, я щас пацаны.
Он подошл открыть дверь и только хотел игривым голосом сказать по типу"привет детка"
Но опешил когда увидел твоё окровавленое лицо, он был в ужасе, кто мог так поступить с его девочкой?!
Джонни-т/и кто это сделал отвечай.
Т/и-Джонни успокойся я встретила пацана который вечно меня бесил в школе и пока я шла к тебе он ко мне приставал ну и я врезал ему по лицу. Потом у нас начала с драка и он сломал мне нос.
Джонни-проходи я вылечу тебя а потом я с пацанами устрою ему весилуху, никто не посмеет обижать мой бриллиант.
Т/и- спасибо Джонни(///)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Tiểu Thuyết ChungУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...