Майк Возовский:
Майк хотел провести с тобой вечер к примеру поболтать или рассказывать смешные истории. Вот он потходит к зданию общежития и видит то что ты с каким-то парнем что-то обсуждаешь и при этом улыбаешься. Майк естественно заревновал но не показал этого и подошл разбираться.
Майк-привет т/и а кто это с тобой?
Т/и-о привет Майк это мой парень и/п(имя парня)и/п познакомься это мой друг Майкл.
И/п-рад знакомству Майкл.
Майк-я тоже...Ой прости т/и но мне нужно спешить мы просто с командой общажный кошмар придумали классную игру если хочешь заходи. После этих слов он ушол да побыстрее, он поверить не мог что т/и так долго с ним дружит а она полюбила другого но посторается не думать об этом.
Джеймс. П. Салливан:
Салли как обычно искал тебя на улице чтобы погулять, и возле фонтана Салли видит что ты с парнем держишься за руку и так ещё положила голову ему на плечо а тот улыбается. Салли без раздумий пошол тоже разбираться.
Салли-так чувак ты кто такой?! Со злостью спросил Салли.
Т/и-Салли, Салли успокойся это просто мой парень и/п познакомься это Салли мы вместе как братаны надеюсь вы подружитесь.
Вдруг тебя в далеке позвала подруга ты сказала пацанам.
Т/и- так ребят подождите меня тут я быстро.
И/п-хорошо милая
Салли-окей бро. Так слушай т/и довольно может быть агрессивной я это уже как-то проверил она может уб*ть тебя щупальцами(реакция на то что ты при злости как найтмер)а во вторых если я узнаю что ты хоть как-то поднял руку на пою подругу ты тебе не жить ты меня понял?!немного рыча сказал Салли.
И/п-п-понял...
Т/и-так ну и как вы тут без меня?
Свлли-отлично ты нашла хорошего парня я так тебе скажу, ну ладно я пошол а то меня сегодня чё-то Майк звал там помочь ему надо.
Т/и-Оу давай до встречи.
Салливан ушол но где-то недель 5 он всё не мог перестать переживать за тебя ведь Салли не знает толком этого чувака, так он ещё и твой парень...
Рендалл Боггс:
Рендалл взял с собой выпечку в корзину и пошол искать тебя чтобы рассказать недавно смешную ситуацию. Он обычно видел тебя возле библиотеки но тебя там не было, он нигде не мог тебя найти но вдруг Рендалл увидел тебя ходящию по дорошкам универа с парнем которого он не знал. Рендалл не был сильно ревнивый но он сильно заревновал когда этот парень поцеловал тебя в щёку и приобнял за плечи,ну Рендалл решил спросить и разобраться.
Рендал-привет т/и я тебя везде ищу аааа это кто?...
Т/и-здравствуй Рендалл это мой парень и/п мы просто заболтались я как раз хотела тебе позвонить чтобы вас познакомить, прости что заставила искать меня....
Рендал-ничего страшного,так тебя и/п зовут да?
И/п-ага.
Вдруг тебе позвонила подруга.
Т/и-ой ребят вы тут побутьте я ненадолго отойду окей?
И/п-хорошо.
Рендалл-окей.
Как только ты отошла Рендалл поставил корзинку и так как он похож на ящерицу он окутал шею парня и немного начал его душить.
Рендалл- у меня для тебя есть совет, первый не зли т/и, и второй совет если я увижу что моя т/и хоть капельку будет со слезами я тебя придушу ночью пока ты спиш ты всё ясно понял?! не много сильнее начал душить.
И/п-д-да п-а-понял только отпусти я задохнусь.
Т/и уже договорила с подругой и подошла к парням.
Т/и-ну как вы тут пацаны?
Рендал-отлично, о кстати т/и я тебе тут кексиков твоих любимых испёк можешь и и/п угостить.
Т/и-оооооо спасибо Рендалл это так мило.
Рендалл-хех да незачто ну я тогда пойду не буду вам мешать.
Т/и-пока Рендалл хорошего тебе дня.
Рендалл пошол домой и был сильно зол и ростроен одна временно ведь такая красивая девушка полюбила другого дебила, Рендалл даже какбутто немного начал плакать но не стал.
Джонни Уортингтон:
Он сначала планировал как провести с тобой день с самого утра и где-то в 6 вечера он тебе позвонил но ты не ответила, так он звонил тебе раз 30 но так и нечего.
Хавьер-эй ребят может сходим погуляем. Сказал Хавьер он специально предложил всем погулять ведь видел что Джонни как-то взволнован на то что ты не отвечаешь и поэтому на улице пока они гуляют может они тебя увидят.
Вот они гуляют обсуждают, а Хавьер иногда искал тебя взглядом, а Джонни вообще искал тебя не оброщая внимание на пацанов. Вот в какой-то момент Хавьер тебя увидел и постучал по плечу Джонни, тот обернулся и когда Хавьер указал на тебя Джонни увидел тебя с каким-то парнем, он пошол разбираться ведь я как-то говорила что Джонни ревнивый да помоему он собственник он хочет чтобы его т/и, его красавица была с ним а не с каким-то идиотом.
Джонни-так т/и ты почему на звонки не отвечаешь и кто этот пацан?!!
Т/и-тихо тихо Джонни я просто не слышала как ты мне звонил у меня телефон без звука просто я не слышала прости, а это мой парень.
Джонни-парень?! Я просто думал что он к тебе пристаёт.
Т/и-не волнуйся всё хорошо это и/п, и/п это Джонни мой лучший друг я надеюсь в подруж.....
Вдруг ты увидел подругу которая тебя звола.
Т/и-ой прости вы постойте тут я скоро.
Джонни-давай детка.
Когда ты убежала Джонни подозвал рукой свою команду и вся команда смотрела на твоего парня с угрожающим взглядом и Джонни схватил его за воротник и сказал угрожая.
Джонни-если ты гадина хоть как-то обидеш мою красавицу то я и моя команда изобьём тебя так чтобы ты сд*х ты понял меня, не смей её как-то ещё лапать или на что-то намекать ну а лучше всего скажи ей мягко в любой момент что вы растоётесь только с увожительной причиной и тогда мы тебя не будем беспокоить.
И/п-я. Я я я понял попытаюсь всё зделать.
Джонни-вот и хорошо.
Джонни отпустил парня в тот начал трястись как осиновый лист, ты уже подошла и увидела всю остальную команду.
Т/и-о привет ребят.
Все - привет т/и
Т/и-ну мы наверно с и/п пойдём, пока ребят до встречи.
Джонни и все остальные попрощались с тобой, а и/п посмотрел назад и увидел как Джонни провёл по шее пальцем намекая на то что ему будет конец если он тебя обидет. Джонни был сильно зол он думал ты любиш его а не этого урода, где-то 3 месяца он не много себя успокоить даже вся остальная команда немного переживала за тебя. Джонни надеется что парень сделает то что он ему сказал что он с тобой расстался и Джонни завоюет твоё сердце ведь не хочет упускать такую девушку как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Fiction généraleУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...