Недавно пока ты гуляла где-то в 6 вечера ты случайно задела плечом главного команды зубья и рога ты извинилась но он начал на тебя дерзить поэтому началась драка ты конечно смогла немного его одолеть вместе с его командой но когда он взял тебя за шею и сказал:
Если мы ещё раз тебя увидим то тебе конец.
Потом у тебя на шее образовались синяки от его крепкой хватки.
Ты подумала что он просто угрожает тебе но когда ты вышла утром на учёбу они не врали, они сначала забрали рюкзак а потом начали тебя обзывать и немного поцарапал и от царапин пошла немного кровь и стех пор ты никуда не выходила из своей комнаты. А теперь реакция.
Майк Вазовский:
Майк ничего не знал про твою проблему поэтому пришол к тебе так скажем в гости ведь довно её не видел.
Майк:
Эй т/и как у тебя дел... ла
Он увидел девушку которая сидела за столом и плакала, и увидел синяки на шее и царапины на руках.
Майк-Т/И что с тобой случилось не молчи пожалуйста!!!
Т/и рассказала о ситуации с которой она столкнулась.
Майк-боже мой я обязательно всё расскажу миссис Терзалес не волнуйся всё будет хорошо.
Т/и-спасибо Майк.
Джеймс. П. Саливан
Ему стала скучно и он решил поискать тебя на улице ведь вы вечно гуляете после учёбы, но он тебя не нашёл и решил зайти к тебе. Он постучался и открыл немного дверь и увидел твоё красное лицо от слёз.
Салли-т/и?! Что случилось не плач а то сам сейчас заплачу расскажи что случилось?
Т/и рассказала всё что случилось
Салли-т/и не волнуйся я им задницы надеру будут знать как обижать моего братана.
Ты немного улыбнулась и успокоилась с его слов.
Ренндал Богс:
Он также как и Майк решил к тебе зайти поболтать и когда он вашол увидел что ты плачешь в одеяле на кровати.
Ренндал-т/и! Прошу успокойся я рядом расскажи мне что случилось что ты так сильно плачешь.
Т/и начала всё подробно рассказывать.
Рендал-не волнуйся это всё пройдёт как твои царапины и шрамы?
Т/и-немного побаливает но постепенно проходят.
Рендал-слава богу всё давай успакаивайся давай вместе о чёмнебуть поговорим за готовкой.
Т/и-давай☺️
Джонни Уортингтон :
Он нигде не видел свою возлюбленную, а он так хотел с ней погулять и поговорить, и подумал что ты у себя в комнате ну он так подумал и решил праверить вдруг что-то случилось.
Когда он подходил к двери вот он только хотел постучать как вдруг услышал всхлипы и довольно громкие. Он ворвался в комнату с взвалнованным лицом но сам не ожидал что напугает тебя. Он увидел тебя испуганную и плачущаю, закрыв дверь он подошёл и сел на колени что бы приблизиться к тебе так как ты сидела на полу. Взал руками твоё лицо и погладил щёку пальцем.
Джонни-т/и что случилось я так испугался за тебя я не видел тебя утром на учёбе не на улице что с тобой случилось и почему у тебя шрамы и синяки не шее. Как только он всё проговорил через 3 секунды он понял что кто-то над тобой издевался.
Джонни-стой подожди над тобой что издевались?!
Т/и-да... я недавна когда шла к себе в общежитие обратно в 6 часов вечера я случайно плечом задела главного команды зубья и рога, я извинилась но он начал дерзить и я пыталь его успакоить и всё объяснить но у меня с ним и его командой началась драка, я то смогла некоторых поколотить но он взял меня за шею и чуть не задушил меня и он сказал если они меня ещё раз увидят мне конец. Я подумала что они просто угрожают но они не врали и поэтому я боялась выходить, думая что это повторится.
Джонни никак не ожидал что над такой красавицей будут издеваться и обнял её гладя по голове.
Джонни-они у меня попляшут что они на тот свет отправятся, т/и хочу чтобы ты знала я всегда с тобой и порву любого кто тебя обидит слышишь, всё успакойся детка я с тобой.
Ты обняла его в ответ и улыбнулась потому что теперь ты понила что любишь его всем сердцем, и думаешь как ему признаться, вед он сказал то чего ты не ожидала и начала подозревать что он тебя тоже любит❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Fiction généraleУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...