Майк:
Ты для него была всем, ты всегда с ним ходила, поддерживала его, и помогала ему во всём. И тогда он понял раз он уже так долго с тобой дружит и давно влюбился пришло время признаться.
Майк и т/и сидел в его комнате вместе с Рендаллом, Майк подошёл в Рендаллу и сказал ему ненадолго выйти, Рендалл естественно всё знал и вышел.
Майк-т/и я всё хочу тебе кое-что сказать.
Т/и-и чтоже?
Майк-ты может и не замечала но порой я засматревался в твои глаза и на твоё милое лицо и я хочу тебе сказать что я тебя люблю.
Т/и-ч что?!
Майк-да знаю неожиданно с моей стороны но это правда, давай встречаться?
А решать тебе согласишься ты или нет
Джеймс. П. Салливан.
Ты хоть и была для него братоном там братишкой, малой но всё-же что-то в тебе он нашёл что его это подцепило. Вы сидели в гастиной одни в клубном доме общажный кошмар, а остальные были на кухне и разговаривали о своём, и Салли не сдержался и сказал.
Салли-т/и мне нужно кое-что сказать тебе.
Т/и-да Салли?
Салли- т/и мы хоть и просто Друзья но я хочу с тобой встречаться.
Т/и-встречаться?
Салли-да! Ты всегда весёлая, можеш меня успокоить когда мне нужно, и во всём понимаеш меня и поэтому хочу тебе сказать...
Т/и-...
Салли- я тебя люблю, давай встречаться м?
Снова решать тебе.
Рендаллу Боггс:
Для него ты была милой всегда с ним болтала, поддерживала, вместе с ним готовила и даже при готовке баловались мукой с ним. И вот когда вы с ним ждали когда запечётся ваша очередная выпечка он решил всё таки сказать эти слова.
Рендал-слушай т/и
Т/и-слушаю
Рендалл-я всё хочу тебе сказать что ты мне нравишься ведь у меня никогда небыло таких хороших друзей как ты.
Т/и- я нравлюсь тебе?
Рендал-да! Я хочу с тобой встречаться хоть я и так тебя всегда приглашаю в гости.
Решать тебе.
Джонни Уортингтон :
Ему ты сама хотела признаться и не знала как, Джонни и его команда сегодня были свободны и нечем не занимались, ты пришла к ним в гости. Постучавшись в дверь тебе открыл Чип.
Чип-о привет т/и что тебя занесло к нам?
Т/и-Джонни с вами мне нужно с ним поговорить.
Чип-он ненадолго отошол но сказал что вернётся через пол часа.
Т/и-ясно я могу зайти?
Чип-конечно.
Впустив тебя сказал Чип, ты пошла в комнату Джонни но перед этим все остальные братцы поприветствовали тебя. Ты ждала в комнате Джонни как было уже сказано. Полчаса спустя...
Ты услышала вход Джонни и он очёмта спрашивал братцев, вот что ты услышала.
Джонни-пацаны вы т/и не видели сегодня?
Чет-я не видел.
Рэджи-я тоже.
Хавьер-я тоже её не видел сегодня.
Чип-и я тоже(про себя: о щас что начнётся когда он её увидеть в своей комнате)
Джонни-странно её даже нет в её общежитии.
С этими словами он поднимался в свою комнату.
Ты его ждала и наконец вы всретились
Т/и- Джонни нам надо поговорить.
Джонни-мне тоже надо с тобой поговорить(с удивление говорил Джонни неожидав тебя здесь увидеть)
Т/и-правда?
Джонни - да присять.
Ты послушно села на кровать как он и сказал.
Т/и-можно я начну? Пожалуйста
Джонни-да конечно.
Т/и-спасибо, эм Джонни я всё хотела тебе признаться что люблю тебя, ведь ты отличаешся от всех, ты меня спасал, успокаивал, помог разобраться с зубья и рога, и я помню тот момент когда ты обнял меня за талию когда я тебя поцеловала.
Джонни-т/и я тебе тоже хотел признаться что люблю тебя милая.
Братцы тихонько выглядивали из-за двери. И в какой-то момент ты с Джонни одна временно говорите.
Джонни и т/и-я не могу без тебя.
Ребята были шокированы также как и ты с Джонни,Джонни медленно начал подходить, ты встала и тоже начала подходить. И всё как в лутших сериалах, он берёт тебя за тилию ты его за плечи и ваши губы коснулись друг друга в страстной любви и так пока не начал кончатся кислород.
Джонни-ты будешь моей девушкой?
И снова решать тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Aktuelle LiteraturУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...