Реакция Персонажей На То Что Ты Сдала Профисиональный Экзамен На Отлично

71 3 0
                                    

Майк:
Он немного расстроился так как он не страшный и ему сказали что он прекращает учиться на страшильном факультете но всё-же он тебя поздравил.
Майк-я очень рад за тебя т/и я слышал как ты рачала на страхе-симуляторе это было сильна.
Т/и-спасибо Майк, большое спасибо мне очень жаль что у тебя всё так обернулось.
Майк-ничего страшного но спасибо за саболезнования главное что мы останемся друзьями.
Т/и-Да!
Джеймс. П. Саливар:
Он сейчас был зол из-за Майка за то что его выгнали из устрашения, но попытался быть с тобой спокойнее.
Саливан-рад слышать т/и я довольно удивлён потому что не думал что девушка может так хорошо пугать.
Т/и-спасибо Сали рада слышать но не забывай то что ты великий Саливан и ты всегда будешь ещё тем пугалой.
Его настроение явно поднялось и он поблагодарил тебя и потрепал по голове.
Ренндал:
Я очень рад за тебя т/и! Мы должны это отпраздновать.
С позитивом скачаз парень.
Т/и-спасибо Рендалл давай испечём что-нибудь по своему рецепту!
Рендал-Давай я только рад.
Джонни Уортингтон :
Тебе правда удалось сдать экзамен на отлично?! Ухты да ты не только красивая но и умная.
Т/и-немного покраснела за то что её назвали красивой.
Спасибо Джони... АА!
Девушка вскрикнула из-за того что парень её резко обнял и начал кружиться, но извенился за то что напугал тебя.
Миссис Терзалес (да я решила тут тоже её добавить) - неплохо т/и т/ф я надеюсь вы сможете стать великим страшилой в своей жизни удачи и успеха вам т/и
Т/и-спасибо миссис Терзалес хорошего вам дня.
В итоге многие не ожидали что ты так хорошо и громко пугаешь.

реакция университет монстров на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя