Т/и стала скучно и если вспомнить предыдущию реакцию на то что она снимает Gost Busters она может снять видосик поэтому она решила для своего контента снять видео реакция и/п на обнимашки.
Майк Вазовский:
Т/и поставила в его комнате в команде общажный кошмар камеру так чтобы Майк не увидел. Т/и сидела затаившись в укромном мистечке в его комнате и ждала когда он придёт. Вот он заходит в свою комнату и садится за стол, у него сегодня был тяжёлый день поэтому он усталый. И вот т/и постепенно крадётся к Майку и просто обнимает его.
Майк-АААА!! Т/и... ты меня чуть до смерти не довела.
Т/и-хаахааах прости просто хотела тебя обънять и всё😂.
Майк-хорошие объятья.
Джеймс. П. Салливан.
Салли сидел в зале на диване ты попросила Терри и Тэрри позвать Салли они знали о твоём так скажем пранке.
Терри и Тэрри-Салли подойди сюда пожалуйста!!
Салли-сейчас.
Как только он ушол ты быстро поставила камеру на тумбочке с лампой так что её сразу не заметили и бежишь прятаться.
Вот Салли снова садится на диван ничего не подазревая и т/и которая спраталась за диваном обнала его сзади.
Салли-А А А А А... Блин т/и ты прикалываешся.
Терри и Тэрри-хааасахсхахсхсхс
Т/и-прости Салли только не бей.
Салли резко встал и начал гонятся за т/и. А ты тем временем успела забрать камеру и выбежала на улицу, и так вы бегали по улице пока не устали.
Ренндал Богс:
Ренндал ушёл ненадолго в ближайшее кафе возле университета и это был хороший шанс спрятать камеру в общежитии где он жил с Майклом. Ты поставила камеру между книг и спраталась под столом Майка. Он вернулся с покупкой и пока он это всё разберал ты также обнала его со спины.
Ренндал-ой Господи т/и ты чего так пугаешь? Я тебя даже не слышал как ты подкрадываешся.
Т/и-а я спициально сняла кроссовки чтобы тихо ходить.
Рендал-вот ты хитрая.
Т/и-хихи😁
Джонни Уортингтон :
Он позвал тебя к себе в гости в дом братства РОР и его братцы были тоже твоими друзьями. Вот вы разговариваете в его комнате когда Джонни отошол в другой конец комнаты потому что ему позвонили, ты даёшь сигнал Хавьеру как только Джонни закончил разговор и садилась обратно на кровать.
Хавьер-Джонни! Нам тут твоя помощь нужна.
Джонни-сейчас подойду!! Детка ты не против я быстро схожу к пацанам?
Т/и-иди я подожду тебя здесь.
Джонни-хорошо не скучай тут без меня.
Твой план идёт по как по маслу пока он ходит ты поставила камеру на его столе на подставку для книг, а ты спряталась так что когда Джонни откроет дверь он сразу тебя не увидел, ведь дверь открывается внутрь комнаты. Вот Джонни заходит и не оброщает на тебя внимания, потому что ты стояла рядом с ним но он тебя не заметил, он поворачивается и стоит в недоумении от того что тебя нигде нету и пытается взглядом тебя найти.
Джонни-Эмм... Детка?
Ты тихо подкралась сзади и обняла.
Джонни вздрогнул от неожиданности.
Джонни-малая ты чё😂
Через истерический смех говорил он.
Т/и-кое кто был апранкован!
Братцы-Джонни ты попался(говорил Чёт) это был прааанк(сказал Хавьер-я тебя звал потому что делал отвлекающий манёвр)
Джонни-ах вот оно что ну смотрите я вас так апранкую что это у вас в голове отпечатается.
В итоге у тебя на это видео вышло много просмотров и ты всё думаешь что такого сделает Джонни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Fiction généraleУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...