Я сделаю предысторию:
В мире людей тебе уже нечего было делать ты много где побывала в разных странах, много разных вещей увидела и отучилась но хотелась чего-то нового. Вот ночью ты не можешь уснуть было примерно 2 часа ночи, но когда ты встала попить воды ты увидела что под дверью твоего шкафа был какой-то свет, ты решила одеться и когда ты немного приоткрыла дверь там была какая-то лабораторная где создавали двери. Ты конечно понимала что это не человеческий мир и решила взять сумку с необходимым и надела ободок с рогами(или ушками либо что вы там хотите) и хвост и на всякий пожарный надела линзы такого же цвета как твои глаза но зрачки суженый и маску чтобы не засекли твоё человеческой лицо. Когда ты вошла в тот мир и вышла на улицу там тоже была ночь. Многие слава богу приняли тебя за монстра в том числе и и/п ты всегда была для него хорошим "монстром" но ты всё-же решилась и призналась в том что случилось в прошлом и вот его реакция.
Майк Вазовский:
Он стоял в шоке и не мог поверить ведь он думал что ты монстр и так далее а тут оказывается что ты человек.
Майк-так.... Ты человек да?...
Т/и-да, ТОЛЬКО НЕ КОМУ НЕ ГОВОРИ.. Окей...
Майк-тихо тихо я не кому не скажу, просто буть осторожней.
Т/и-хорошо.
Джеймс. П. Салливан:
Он был вместе с Майклом и слушал всё это, и также был в полном шоке.
Салливан-погоди ты ч-человек?!
Т/и-да...
Салли-но ты так похожа на монстра, откуда тогда рога или сами придумайте) и хвост и глаза такие монсторские?..
Т/и-рога(или что вы хотите) это ободок, хвост это такой пояс, а глаза это линзы.
Салли-вот это маскировка, только смотри чтобы тебя не спалили, ты хоть помнишь как твоя дверь выглядит на всякий случай.
Т/и-да помню.
Салли-слава богу.
Рендалл Боггс:
Рендал-погоди так получается люди не опасны для монстра, я на счёт прикосновений и так далее.
Т/и-ну как видишь нет, мы люди не опасны.
Рендалл-ну это хорошо, только прошу буть окуратней вдруг тебя как спалят.
Т/и-не бойся за такое долгое время меня ещё никто не засёк.
Рендалл-ну всё равно буть окуратна.
Джонни Уортингтон:
Вся команда слушала что ты говорила и показала что ты не монстр и сняла ободок и хвост с линзами.
Джонни стоял в шоке также как и остальные, он поверить не могу что всё это время был с человеком.
Хавьер-так ты значит человек да?
Т/и-да я человек.
Джонни-но это не изменит наше отношение, но всё равно почему ты раньше не сказала?
Т/и-я просто боялась твоей реакции думала ты бросишь меня или расскажем всему универу и так далее.
Джонни-нет нет я некому не расскажу и бросать тебя не буду, не хочу терять такую девушку.
Т/и-хорошо спасибо.
Так вся остальная команда забила на это и продолжила с тобой дружить, и когда они узнали что ты много где была стали спрашивать где ты была какая там у людей реальность и так далее всем это было интересно так же и Джонни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Художественная прозаУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...