Майк Вазовский:
Он очень сильно испугался когда тебя разозлил прохожий.
Т/и-а... Привет Майк.
Майк-т/и... А этими щупальцамы ты можешь кого-то уб*ть?
Т/и-ну да а что?
Майк-да так ничего...
Джеймс. П. Саливан:
Он сегодня весь день над тобой прикалывался, и вечером когда он в очередной раз пошутил ты разозлилась и стала как найтмер.
Салли-АААА т/и! Успокойся я же просто прикалываюсь.
Т/и-прошу перестань это делать, пока я этими щупальцамы тебя не придушила.
Салли-хорошо, хорошо я перестану прикалываться.
У него чуть инфаркт не случился.
Рендалл. Боггс:
Он был сильнее чем Майк напуган потому что никогда не видел тебя на столько злую. Ты разозлилась из-за того что какой-то левый монстр начал к тебе приставать чтобы ты с ним встречалась и тут ты не вытержала.
Монстр сильно испугался за свою жизнь и убежал так быстро как мог.
Рендалл-т/и?...
Т/и-ой, привет Рендалл как у тебя дела были сегодня?
Рендалл- у меня та всё замечательно, но с тобой что сейчас было? Это ты так злишься?!
Т/и-ну да, но не волнуйся тебя я не обижу.
Рендал-правда? Ну ладно.
Джонни Уортингтон:
Джонни вместе с братцами ждал тебя возле дома братства, он пригласил тебя и братцев в батутный центр. Пока они ждали тебя. Хавьер краем глаза сначала увидел тебя но потом у него перехвотило дыхание, ребята это все заметили и Джонни тоже, они посмотрели на Хавьера с шоком.
Чип-Хавьер ты чего?
Хавьер-это там не т/и случайна.
Джонни и ребята посмотрели куда указал Хавьера и они были шокированы ты была ещё тем чернильным демоном, твои клыки были видны, голос стал немного кошмарным, а щупальцы стали больше(ну найтмер когда сильно злится то он становится более страшным если не знаете посмотрите).
Ты разговаривала с каким-то парнем который тебя сильно выбесил, вдруг парень убежал и ты успокоилась и направилась в пацанам.
Чет-т/и это что сейчас было?
Сказал с нотой шока Чет, а все ребята даже Джонни были в полнейшей шоке.
Т/и-а ты про то что я стала такой... Кошмарной?
Чет-дда.
Т/и- а да я становлюсь такой когда сильно злюсь но не оброщай внимание.
Джонни-но ты была довольна опасна, ты можешь этими щупальцамы кого-то уб*ть да?
Т/и-да!
Джонни-ясно отныне я буду с тобой добр я не буду тебя злить с пацанами. Но скажу честно ты выглядила круто!
Т/и-хе спасибо милый.
Джонни был в полнейшей шоке и не мог после увиденного нормально спать, он не верил что такая красивая, умная, милая девушка способна на такое,но знал если ты будешь в опасности ты защитиш себя.Но зато будет знать что тебя лутше не злить,но ему понравилось как ты так скажем послала того парня и хоть немного перестал так тебя ревновать где-то на 0000.00001% но всё-же ревнует даже к цветочку.Он очень ревнивый.Сполер( это сарказм он не перестал ревновать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция университет монстров на т/и
Fiction généraleУченица приехала в университет монстров где хорошо преподовали уроки по страшильному факультет и т/и мечтала туда попасть. Когда она там поселилась в общежитии и/п её заметил и решил с вами познакомиться, и вот их реакция...