На утро Аллен проснулась раньше будильника и пошла делать водные процедуры, потом она накрасилась, позавтракала и посидела в ТТ, а про подготовку к кр она забыла. Вспомнила только в школе о ней когда зашла в кабинет литературы, которая была 3 уроком.
Ал- здравствуйте, Лия Стеффи.
Ли- ну здравствуй, опять раньше всех пришла, к контрольной то готова?)
Ал- конечно готова *бляяя, я утром же забыла подготовиться и повторить все..* Аллен села за последнюю парту и все таки стала повторять все. Через 10 минут кабинет наполнится и прозвенел звонок. Вместе с Аллен сидела ее подруга Тори.
Ал- пс, Тори, помоги.
Т- так и знала, что ты не подготовилась.
Ал- я готовилась, забыла просто все.
Ли- так, задняя парта, что болтаем? Еще одно слово и рассажу вас.
Т- извините..
Ал- да, извините
Ли- меньше слов, больше дела.
Через 25 минут прозвенел звонок. Лист Аллен был полностью пустой.
Т- ты серьезно ничего не написала?
Ал- я незнаю ничего.. 2 так 2.
Когда закончился урок все пошли в другой кабинет.
Ли- такк Дуэль, сюда подойди.
Ал- да?
Ли- мы же с тобой вчера все прошли, почему ничего не написала?
Ал- я все забыла.. Извините..
Ли- ох.. Или уже.
Аллен оставшиеся день прошёл скучно, но на последнем уроке физкультуры пришла Лия Стеффи.
Ли- Аллен подойди ка сюда.
Ал- слушаю
Ли- после урока подойди ко мне в кабинет, нужно кое-что спросить.
Ал- а.. Хорошо..
Через 20 минут в кабинет зашла Аллен
Ли- О, Дуэль, значит так, что у тебя с успеваемостью? Везде 2.. Что это такое?
Ал- я не понимаю все и ваще у меня по физкультуре 5 и по музыке 5. Поэтому не во всех предметах 2.
Ли- технология 2
Физика 3
Литература уже 2
Русский 2
Общество 2
Мне продолжать?
Ал- спасибо нет, я знаю свои оценки.
Ли- и в чем проблема? Почему ты так плохо учишься?
Ал- я же сказал, я забыла по литературе все.
Ли- а по другим?
Ал- остальные мне не интересны
Ли- и почему же?
Ал- на это есть причины.
Ли- и какие?
Ал- не важно.
Ли- Аллег, важно, скоро заканчивается четверть. Тебе нужно исправлять оценки!
Ал- меня сейчас вопще не волнуют оценки. *только вы меня волнуете*
Ли- ах, так и что тебя значит волнует? Повысив тон сказала Лия.
Аллен посмотрела на губы учительницы и сказала;
Ал- у меня могут быть личные проблемы? Вот они у меня есть, поэтому не лезте пожалуйста. Оценки я исправлю, досвидания.
Лия Стеффи была в шоке, но ничего не ответила.
Аллен когда вышла из кабинета выдохнула, ведь она хотела рассказать о своих чувствах к Лие Стеффи, но она боялась ее реакции и хотела убедиться, Н едва ли это какая то симпатия?..-----------------------------------
Ох, блин, глава очень маленькая.. Ваще незнаю как сюжет развернуть.. Попробую что то для следующей части придумать, что б было иньресно. Следующую часть задерживать Не буду.Кстати, у меня есть Фф который я сейчас активно пишу, называется "лучшая дружба благодаря лагерю" Я скоро наверное буду его заканчивать и начну активно писать уже этот фф.
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится