15.

134 7 5
                                    

***
Когда я ехала к дому Сергея, я видела, что за мной вечно ехала другая машина, было не по себе, а когда я стояла и слушала Сергея, чувствовала на себе взгляд, после несколько минут разговора, Сергей взял меня за талию и мы пошли в дом. Поднялись на 17 этаж и зашли в квартиру, она была большая, просторная, в светлых тонах. Сергей сказал, что в ближайшее время мои вещи будут уже тут.

***
Боль. Пустота. Обида. Все крылось за тем сердцем, которое разбивали много раз, которое кидали, предавали, но это сердце и человек всегда оставался таким же жизнерадостным, в детстве мне папа всегда говорил " Душа быстро отпускает, только не сердце" Только как странно, душа и сердце остальных людей отпускала, а вот ее.. Не отпустит никогда.
На утро я проснулась от звонка Тори.
- ало, что тебе нужно? - ссоным голосом сказала я
- Адлен, ты ваще какого зерна не в школе? Щас контроша по литературе.
- блятььь, я проспала, можешь меня как то подстраховать перед Лией?
- ага, тебе то легко сказать, попробую

Я начала собираться и поняла, что я вчера из-за сильной моральной усталости не сделала домашку по литературе, ( у них был класс с расширенной литературой, поэтому у них каждый день литература) мне сдавать ее, а я так отношусь к ней. В итоге через 20 ммнут я была у школы. Успела я на химию и села рядом с подругой.
- как ты умудрилась ваще проспать, нам и так сегодня не к первому нужно было.
- да сама в шоке, хоть проспала, но не выспалась.
- плакала? - Тори смотрела на Аллен с сожалением
- что?
- у тебя глаза красные и круги под глазами, не сплав ночью что ли? - лицо Тори было очень грустным, она меня понимала
- спала.. Но не долго, поэтому проспала..
- давай на перемене сходим в туалет и ты их замажешь
- хорошо
Химия проходила в обычном режиме, скукота. После урока мы пошли в туалет, там мне Тори дала консилер, им я замазала круги под глазами и уже не было видно красных глаз.
- Тори, пошли в столовку? - Аллен уже была в настроении более менее
- пошли конечно, кушать хочу
- я тоже, с самого утра не поела, сразу побежала в школу
- кстати, Стеффи сказала, что как тебя увидит, будет разговор, сегодня мы решали задания, в которых могут возникнуть проблемы, почти все попадаются на это задание и получают ноль баллов.
- веселая жизнь, уже классуха убить готова.
- Аллен, подойти сюда - послышался тот самый голос
Я обернулась и поняла, что накаркала и возможно, классная могла услышать наш разговор, я подошла к Стеффи.
- почему, тебя не было на уроке сегодня?
- вам Тори не сказала? Я проспала
- это не серьезно, Дуэль
- какая разница? Мне же сдавать экзамены, не вам, вы то отучились, почему прилипли то ко мне? Я не маленькая.
- Я хочу тебе помочь, хочу чтоб ты сдала хорошо экзамены - Лия говорила тихо тк не ожидала, что блондинка так ответит.
- я сдам на отлично экзамены без вас, ваша помощь мне не нужна.

Моя учительницаWhere stories live. Discover now