После того как Лия ушла из палаты, она ответила на звонок и сказала что спуститься щас. Лия очень винила себя, но раз отец пошëл на её условия, то и она пойдет на них. Тем более роман с учителем действительно неприемлем. Лия вышла и ее встретил Сергей, Лия чувствовала на себе взгляд, понимала, что это Аллен, но не поворачивалась. Шатенка села в машину и они уехали.
Аллен было на душе больно.. Она любила Лию, она не понимала за что она так. Почему.. Зачем.. Столько было вопросов, на которых не было ответов.. Но Аллен вроде все узнает, она не оставит это просто так, она не сдастся и всë узнает. Дни шли, Аллен становилось легче, к ней приходила Тори, но она не знала про ситуацию с Лией, но спрашивала иногда где она. Тори рассказывала, что уже многие получили двойки по контрольным по алгебре и литературе, что Лия Стеффи сейчас очень строго оценивает работы тк выпускной класс и многие хотят сдавать литературу. За 2 недели отсутствия, Аллен пропустила несколько работ и ей придется все равно их писать. Что бы вышли оценки. Через несколько дней блондинку выписали и она пришла в школу, сегодня у нее была первый русский, но их класс сидели и ждали учителя.
- слыш Дуэль, ты где была? Ты столько работ пропустила? Весь класс почти получил 2 по литературе, почему Лия такая агра та?
- во-первых, не Лия, а Лия Стеффи, а во-вторых, я не агра, многих хотят здавать литературу, и что б вы сдали ее на отлично я от вас и прошу много, а Дуэль сдать все работы в течении недели, а теперь Смирнов, сядь на свое место и сиди молча, а то двойку получишь за поведение.
- так, 11В сегодня русского у вас не будет, у вас свободный урок, можете прорешать варианты, а кому на это все равно, хорошо, посмотрим как вы сдадите экзамены, только те кто сдает литературу в конце года, обязательно прорешать, кто не решит двойку ставлю без исправлений.Лия Стеффи вышла из кабинета и направилась к лестнице, тк у нее сейчас был урок у 8а. Аллен выбежала из кабинета и побежала в след за учительницей. Она поймала Лию уже на втором этаже.
- Лия Стеффи, а куда мне садиться? Меня же не было некоторое время в классе пересадка..
- ох, блин, я забыла с кем ты сидишь, листок с пересадкой у меня в ящике стола, если хочешь, посмотри в ящике, держи ключ, у меня сейчас просто урок, потом отдашь ключ, все равно следующий урок мой у вас.
- хорошо, поняла, спасибоАллен убежала, она была рада, что Лия разговаривала с ней не так как в классе, она стала нижней, но пыталась не подавать виду, Дуэль жто заметила и поняла, что небезразлична учительнице. Радостная блондинка побежала быстрее в класс. Зашла в кабинет, половина класса решала вариант ЕГЭ, а другие сидели в телефонах, никто не хотел получать 2 кто будет сдавать литературу. Аллен зашла в кабинет, на нее почти никто не обратил внимание, тк были сосредоточены на варианте. Она открыла ящик ключем и обнаружила сверху фотографию Лии с Аллен, где они обнимаются, но ракурс был поставлен так, будто они целовались и пока она разглядывать эту фотографию, к ней подошел Смирнов и выхватил Фотографию.
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится