- но, вы же сказали что роман с учителем не приемлем..
- я не беру свои слов назад, действительно я так сказала, ты же вроде устала, иди домой, напиши, как будешь дома)
- хорошо, Лия Стеффи)Аллен ушла из школы радостная, потому что ей ответили взаимностью и она была очень радостная, пока она шла домой, прокручивать сегодняшний день. Даже не заметила, как дошла до дома. Блондинка зашла в квартиру и решила разогреть покушать, а позже лечь спать. Разогреть покушать она решила макароны с куриной котлетой, с салатом из помидор, огурцов и зелени. Пока она ужинала, смотрела ТТ и вдруг ей сново попалось видео Лии, Аллен засмотрелась на нее и даже не заметила, как ей написала сама Лия.
- ты дома?
- ой, прости, я забыла написать..)
- ничего, все хорошо, как дошла?
- да, я быстро дошла до дома, все хорошо)
- я рада, до завтра.Когда Лия написала Аллен и убедилась, что-то на дошла до дома, она собралась ехать к отцу. Пока она к нему ехала, думала, что она сделала и что будет дальше, как отнесется отец к её выбору.. Когда шатенка приехала, ей позвонил отец и попросил подняться в его кабинет как можно быстрее. Лия действительно стала волноваться, тон у отца был серьёзный.
Лия через 5 мигут была уже у кабинета отца. Стук. Она уже в кабинете.
- пришла, в общем, дочь. Тут приходил дядя Костя со своим сыном Сергеем. У его папы огромный бизнес, его сын получает 2 высшее образование, пока ты пишешь свои бессысленые книги и учишь в школе.
- папа, опять эта шарманка? Ну хватит, это мой выбор, я сама в праве решать, что хочу и чем заниматься хочу.
- я так и знал, в общем, у тебя де парня нету.. Вот
- НЕТ
- Почему? Дочь, он умный, красивый, благополучный, он продолжает дело отца, тем более тебе уже парень нужен.
- а ты не думал, что может у меня появился партнер?
- серьезно? Какой он?
- получше твоего это Сергея.Лия ушла из кабинета отца и поехала домой, она у себя в мыслях прокручивать, что она сдержалась и не рассказала про Аллен, но все равно рано или поздно придется рассказать. Шатенка проезжала около магазина и решила остановиться и зайти туда, она взяла от туда бутылку виски и поехала домой. Когда Лия подъезжала к дому, она написала Аллен
- Аленка, спишь?
- и тебе добро ночи, не сплю, а что?
- давай поболтаем?)
- я конечно все понимаю, но Ли.. 2 часа ночи, а вставать в 7 утра в школу.
- ты всё равно же не спишь
- собиралась уже, ты что делаешь?
- только домой приехала
- всмысле? Ты куда ездила?
- к отцу.
- зачем?
- Ли..
- ты где?
- лияя, ты спать ушла?
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится