Аллен была в туалете и плакала, ей было до жути больно, сердце разрывалось от слов Лии. Она не знала, что и как ей делать. Умывшись, блондинка через минут 10 зашла на урок.
- Аллен давайте быстрее присаживайтесь на свое место, оно на третьем ряду последней парте.
- хорошо.
Аллен сидела весь урок и ничего не делала, Лия это замечала, но ничего не говорила, она понимала ее, но Аллен стала наглеть, надела наушники, срывала уроки на протяжении всего дня, грубила учителям . На последнем уроке у Стеффи, Аллен сново ее не слушала, еще и учителя к ней подошли и нажаловались. Лия понимала состояние Аллен, но и забивать из-за этого на учебу не нужно. На уроке Лия все таки решила вызвать блондинку к доске- Аллен, выйди ка к доске
- зачем?
- ну оценку получить, и твои знания проверить, как ты слушаешь меня на уроках.
- ну ок
Аллен вышла к доске и ответила Лия все на отлично, но шатенка удивилась как так.. Но она на уроках не слушает.
- я могу идти?
- да, иди.. Урок окончен. Все вышли из класса, а Лие написал Сергей, они договорились о встрече сегодня в парке. Шатенка начала собираться, но в дверь постучали.
- Входите - ответила шатенка и в кабинет вбежала испуганная Тори
- Лия Стеффи, я сегодня не была на первом уроке, извините, ездила с родителями по делам, но узнала, что детектор что-то вам сказал с Аллен.
- ничего не сказал, просто я по свой глупости оставила фотку с Дуэль, в своем ящике стола, поэтому нам Смирнов чуть не раскусил, но Аллен все придумала так, что получилось обзитрить директора, сейчас на уроке она не слушала меня, хотя до этого у нее была истерика.
- у нас что-то случилось?
- есть такое, но я не уверена, что ты потом ей не расскажешь об этом, не хочу чтоб она знала всю правду
- не расскажу, правда, а на уроке она слушала вас, просто делала вид.
- ладно, надеюсь это останется между нами, в общем. Может ты знаешь, у меня отец влиятельный бизнесмен, его знают почти все, почти самый богатый, он мой отец, этот человек хочет меня поженить, но сначало, это были просто слова, сейчас он мне нашел человека, на котором меня то и отдаст замуж. А я на тот момент встречалась с Аллен. Я хотела отказаться от этого, всего, но он пригрозил, что испортит жизнь и мне и другим, не хочу что б страдали другие. Тем более в больнице он пошëл на встречу ко мне, я к нему, нас пропустили, а я должна встречаться с сыном его друга, хотя какой встречаться обвенчаться. Аллен я не хочу портить жизнь, найдет еще своего человека, я не тот человек к сожалению. Да и тем более, если узнают что мы встречаемся, то не поздороваться обеим, ладно я, но Аллен скоро экзамены сдавать. Не хочу чтоб потом к ней по другому относились.
- оу.. Я не знала.. Что думаете делать?
- я не знаю, я бы хотела все рассказать Аллен, но думаю позже.
- я вас поняла, давайте если она мне что-то скажет, то я вам обязательно передам, тк я понимаю вас и за неё волнуюсь и хочу что бы она была счастлива
- спасибо, Тори - Лия слегка улыбнуласьТори ушла и Лия начала собираться домой, вдруг ей опять позвонил отец.
- дочь, сейчас я тебе пришлю адрес, едь туда, ты сейчас там живёшь.
- но отец, у меня есть своя квартира
- ничего страшного, будешь жить у Сергея
- а меня спросить? - шатенка была не довольна решением отца.
- условие, Сергей не должен знать про то, что это я тебя выдаю замуж, ты сама типа за него захотела выйти замуж, поняла?
- поняла - Лия в душе кипела, как так можно.. Мнение дочери не слушать.
- адрес щас пришлю.Через пару минут на телефон Лии пришло сообщение, она сразу вышла со школы и поехала по адресу, где жил Сергей.
*****
Меня вызвали к доске, я была не удивлена, я весь день вела себя не очень то и хорошо, учителя пригрозили, что пожалуются Красной, мне это и надо было. В конце дня, меня вызвали, я ответила на отлично, тк знала эту тему, Лия Стефан была в шоке, конечно, думаю что я балду на уроках ловлю, аха. После моего ответа она закончила урок и прозвенел звонок, я вышла из кабинета, а Тори осталась там, я пошла за школу. Нет, не курить, выбирать Лию. Через 10 минут вышла Тори, она меня не заметила, а вот через некоторое время и сама Лия вышла, она села в машину и поехала куда то, но не в том направлении, где у нее дом. Я нашла машину поблизости и села в неё, сказала ехать за машиной учительницы, через 15 минут меня высадили недалеко от машины, за которой мы следовали. Место жто было почти в центрк самого города, я тут часто гуляла, я увидела Либ с каким то мужчиной, он был высокий, серьезный, одет в светлый костюм, стиль у него был деловой. Выглядит может лет на 27. Но был симпатичным, я стала наблюдать за ними, и вдруг он взял ее за талию и повел домой. Тогда я действительно поняла, что она говорила правду.. Она меня разлюбила, у нее есть другой человек.. Я ей не нужна.. Я побежала домлй вся в слезах, было до жути больно. С этого дня я решила пробовать себя вести как будто не видела ничего, раз ей без меня хорошо.. Не буду портить ей жизнь, любит его, окей..До дома я до бежала быстренько, зашла домой, и там опять быдо пусто, отец опять на работе, мама уехала в другой город на месяц, опять она дома одна. Было очень одиноко, я решила сильно не раскисать и начала читать. Обычно меня всегда это отвлекает от плохих мыслей. Вскоре я стала засыпать, отложив книгу, я легла спать, с мыслями о ней..
----------------------
Маленькая глава получилась(
Постараюсь скоро выпустить следующую главу, а сейчас спасибо, тем кто читает и ставит звëздочки)
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится