- Аллен.. Что случилось?
- я общалась с Тори, она сказала, что ты разрешила ее звать по имени но тут не в жилом дело, меня просто потянуло на плохие воспоминания после её одного сообщения. - Аллен была очень вялой и говорила очень тихо - меня накрыло, но я начала засыпать позвонила ты, после отключения и окончательно уснула.
- расскажешь про воспоминания?
- да, там короче я полюбила в классе 8 девочку, мы с ней были хорошими подругами, я была готова на все ради нее, но она выбрала другого человека.
- оуу..
- да все нормально, обидно вспоминать, но уже как то становиться пофиг.Аллен пыталась встать, но ей Лия не дала
- Ли, я чай пойду сделаю, а то что ты пришла, а я без всего и даже не предлогаю ничего.
- я сама сделаю все, а ты лежи, кстати, на - Лия протянула ей градусник - поменяй температуру, слишком уж ты красная, от слез такого быть не может.
- хорошо - Аллен положила градус куда нужно и через 5 минут градусник запищал, температура была уже 39,8
- ну что? Как ты? Давай градусник - шатенка протянула руку и получила градусник - епт, Аллен ты где была? Ты выходила на холод или типа того?
- не помню.. Ли, голова очень болит я не могу встать.
- конечно не можешь, я тебе щас скорую вызову, ты совсем чтоли? Господи Аллен..Лия дала Аллен противовируное и пошла звонить в скорую как можно скорее. После того как Кона позвонила, направилась в комнату к Аллен, потрогала доб и побежала в ванну мочить платок холодной водой.
Через 7 минут приехала скорая, они увезли Аллен в 4 больницу и сзади, что не стоит волноваться, все будет хорошо.
Лия находилась в квартире Аллен и она не понимала, что сделала не так.. Надо было с ней ехать, какая она дура, что не поехала. Вскоре, Лия уже собралась уходить и увидела ключи, которые висели перед выходом. Она взяла их и закрыла, направилась к себе домой.
Лия быстро доехала до дома, и мгновенно уснула.
*****
Пол четвертого утра...
Телефон Лии разрывается от звонков, щаьегку сложно разбудить, поэтому на очередной раз, как ей звонили она взяла трудеу не посмотрев даже кто это, взяла трубку.- але, это кто? - голос Лии был очень сонный
- это из больницы врач, вы сможете приехать? В телефоне вы были записаны как " Лиечка" Мы подумали, что вы близкий человек Алены.
- я приеду - голос шатенки вдруг мгновенно потерял сонливость. - что с ней?
- она находить в реанимации..
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится