10.

122 4 0
                                    

- ой дочка, как я рада тебя видеть
- привет мам, я тоже тебя рада видеть, как у тебя дела хоть? - сказала шатенка, снимая куртку.
- ой, я прекрасно, отец говорил, что ты к нему заежала на днях.
- да, он попросил заехать, хотел выдать меня замуж, за сына его друга.
- ой, ну это не удивительно, он несколько дней ходил и думал, кто тебе подойдет, у тебя то как дела?
- дела отличны,в общем, мам, хотела тебе сказать... - девушка очень волновалась, тк не знала какая будет реакция. - у меня появились отношения
- оййй, дочка, я так рада, а кто он?
- мам... - по глазам Лии было видно, что есть подвох
- а.. Девушка?
- да
- Лия, ну приводи ее, будем знакомиться.
- серьезно? Я думала у тебя будет другая реакция.
- нет, я полностью принимаю твой выбор, а вот отец.. С ним поговорим, может тоже одобрит)
- может
- расскажи хоть про неё.
- это моя ученица, учиться в 11 классе
- дочь.. Но она же только ученица, как так получилось, что вы встречаетесь?
- я не знаю, меня на нее стало тянуть очень.
- но ты должна понимать... Что..
- мам, я все понимаю, ей не долго учиться никто не узнает об этом.. Ты же всегда говорила, что принимаешь мой выбор и всегда будешь на моей стороне.
- я буду, но просто ты должна точно знать все, на что идешь.
- я понимаю, мам, ладно, я скоро к вам с отцом приеду в гости и Аллен привезу, а сейчас я поеду к Аллен, приболела она.
- хорошо, передавай ей скорейшее выздоровления

*****
Аллен с утра была немного вялой, но температура у нее была не высокая. Пока она смотрела ТТ, ей стало жарко и она решила открыть окно на растопашку, проветрить. На улице была осень, холодно уже.
Блондинка пошла на кухню, попила чая, пока комната проветривалась, ей написала Тори;

- я хорошо сегодня сдала литературу) - Тони была очень рада - я даже пообщалась с Лией
- Лией? - Аллен была напряжена, но не подавала виду.
- да, она разрешила звать ее по имени, а ты коза не отвечала мне..
- да я спала, наехала ни за что.. Сейчас сижу чаек пью, в комнату пойду дальше валяться
- у тебя будто и нет температуры никакой
- есть 37,4
- ууу, раньше ради Миланы, ты могла придти в школу при смерти, а тут температура, мдаа подруга

Аллен это сообщения очень тронуло.

*воспоминания*

Аллен пришла в класс, села на свою парту и через несколько минут зашла Тори

- слыш, Аленка, к нам приходит новенькая, такая классная, ухх.
Предлогаю с ней подружиться
- не называй меня "Аленкой" Я не хочу ни с кем дружить, новенькая и новенькая, что в ней прям такого будто она ангел спустившись в с небес.
В класс зашла девченка на вид дет 14-15. В идеальной белой блузке, в юбке которая была ей прям к лицу, на длинных пальцах колечки, на ногах кросовки и распущенные кудрявые волосы. Личико у нее было ангельским. Аллен была в шоке, она не думала, что эта новенькая ее так зацепит.
Новенькую звали Милана, ей очень подходило это имя, внешность у нее была такая милая, что была похожа на маленького ангела. Аллен и Тори все таки решили с ней познакомиться. Шли дни, недели, месяца. А Милана так и нравилась Аллен, в один день Аллен вывехнула себе палец на тренировке. У нее сместилась кость, когда Милана об этом узнала, она была в шоке, она считала Аллен очень дорогим человеком. Она заботилась о ней, как о сестре и очень дорожила ею. Потом у Аллен возникли через месяц проблемы с сердцем, но она не сказала об этом Милане, тк знала, что Милана заставит ее лечиться, Тори знала о всем и хотела рассказать Милане , но Аллен ей запретила. Аллен очень любила милану и не хотела ее нагружать своими проблемами. Когда Милана попросила приехать, Аллен из больницы отпросилась и побежала к ней. Правда это была их последняя встреча, Милана причинила Аллен много боли, как только Аллен до бежала до места встречи, которое назначила Милана, она увидела ее с парнем, сердце кольнуло. Как только Аллен подошла к ней Милана ей сказала, что уезжает навсегда в другую страну всместе с парнем, которого она любит. После этого прошло много лет, вот Аллен в 11 классе, выпускается в этом году, а воспоминания до сих пор съедают..

****
Аллен отложила телефон и пошла к себе в комнату, как только она зашла, сразу легла спать, только проснулась от звонка "любимая"

Аллен поднялась трубку и услышала тот милый голос, Лия уже ехала к Аллен и спрашивала ее адрес. Шатенка сказала, что приедет скоро, а Аллен растерялась, в квартире у нее был срачь, а сил убраться сейчас нету да и времени не хватит..

***
Лия уже подъезжает к дому Аллен, но решила зайти в магазин, шатенка позвонила еще раз Аллен, но она не взяла трубку и Лия решила взять на свой вкус вкусняшки, она хотела посмотреть с ней фильм.

Через 10 минут Лия зашел в квартиру блондинки, дверь была открыта, но ее смутило, что ее никто не встретил, она зашла в комнату и увидел, что девчонка спит. Лия решила к ней подойти и разбудить. Блондинка спала крепко но все таки она проснулась и была очень вялой, шатенка пошла искать градусник и потеряла ей температуру, она была высокая 39,8

- епт, Алёнка.. Что с тобой, как ты умудрилась так?
- недавно было 37,4
- у тебя лицо красное, ты плакала?
-нет..
- скажи правду
- прости..

--------------------
Фух, щас буду писать продолжение, думаю на днях выпущу новую главу

Моя учительницаWhere stories live. Discover now