16.

106 8 8
                                    

После уроков Лия и Тори поехали домой к Аллен
- Тори, как думаешь, она поймет?
-может, но сомневаюсь, что она просто так простит, ей было очень больно, ей раньше сердце разбили, сейчас..
- я поняла, можешь не продолжать, я постараюсь ей всё объяснить.
- хорошо, надеюсь получиться у вас.
- обращайся ко мне на ты за пределами школы можно
- угу.
Тори с Лией приехали к дому блондинки и пошли подниматься на нужный этаж. Тори позвонила в звонок, как сразу ей послышалось "води, открыто" Дрим зашла домой к Аллен, а за ней Лия. Блондинка пошла ко входу и увидела, того, кого увидеть хотела меньше всех.
- Тори? Ты чего, не одна
- привет Аллен - тихо сказала шатенка, голос у нее был виноватый
- ты говориоа, что придешл одна, ладно, проходите.
Девушки прошли на кухню, блондинка сразу предложила им кофе.
Тори попросила черный чай, а Лия зеленый. Аллен налила себе кофе.
- ну рассказывайте, что пришли
- всмысле, - возмутилась Тори - проведать тебя
- я не тебе, Лия Стеффи, почему вы пришли? Учеба только сегодня началась, а у вас ко мне уже претензии? - Аллен говорила это все без эмоций, будто ей безразлично
- я хотела с тобой поговорить.. - грусть в голове шатенки присудствлвала на протяжении всего дня.
Лия целый день придумывала, чил сказать блондинке, как оправдаться, потому что знала, что причинила ей невысосимую боль.
- о чем? Я учебо у меня все прекрасно, я не знаю, ч то вы еще хотите со мной обсудить.
- почему ты перешла на домашнее обучение?
- во-первый, не ваще дело, во-вторых так нужно было.
- я хочу знать причину.
- девочки, я пойду, Аллен, я завтра утром еще к тебе приду, проведет тебя.
Тори ушла, а Аллен встала и пошла мыть кружки. Через минут 5 Аллен начала.

В детстве я любила одну девочку, она была для меня ангелом, никогда не забуду ее улыбку, такая замечательная, я ради нее один раз пришла в школу в температурой, она знала, что я люблю её и потом взяла и вытерлась, и этим сделала огромную рану в сердце, после того как я вылечила эту рану, появилась другая девушка. Прекрасная, меня привлекли ее глаза, голубые, как чистое небо, я готова смотреть на них вечно. Эта девушка написала книгу, которую я прочитала за пару дней.
Лия подняла на нее голову и поняла, что блондинка говорила про нее. - Аллен...
Я до последнего не думала, что мои чувства будут взаимны, но она ответила на них, я была на седьмом небе от счастья, я долго не чувствовала ни к кому ничего. Но к этой девушке.. Я заболела, но в итоге спустя неделю, она сказала, что нужно расстаться и что наши отношения полный бред. Её слова разбили мне сердце. Но когда я один раз проследила после школы убедилась, что у нее есть человек, которого видимо она любит. Поэтому и бросила меня.. Потом я перешла на домашнее обучение, что б не отвлекаться на чувства к ней, а сейчас она сидит и слушает мой рассказ, как она нанесла огромный шрам на всю душу.
- Аллен..
- Лия, пожалуйста, если ты сюда пришла, что бы сказать что так нужно и что такие отношения неприемлемы, то не нужно.
- не, я хочу сказать другое
- что? Ну давай удиви меня.
- Аллен.. Я не люблю того человека, с которым ты меня видела.
Лия рассказала, все как было, но Аллен не поверила.
- долго выдумывала?
- почему ты мне не веришь?
- ну да, действительно, почему? Может потому что, ты мне сказала в больнице, что любишь того человека, а сейчас говоришь другое, определись уже
- Аллен..
- если это все, что ты хотела сказать, то я все услышала, можешь идти дальше, мое мнение ты тоже услышала, удачи.
- аллен.. - плача сказала учительница
- вы хотели, значит будет. Вы учитель я ученик. Никто больше, если переживаете из-за экзаменов, клянусь сдам я из на 90+ баллов, до свидания.

С этого дня прошла неделя, жизнь Лии проходила также, она ходила грустная и никакая, Аллен в отличии от нее наоборот, готовилась к экзаменам и уходила туда с головой. На днях к ней приехали родители, они собрались всмете и смогли провести время вместе.

На днях Лия съездила к маме, она была в шоке, что вот так поступил отец. Мама не знала, как помочь, потому что ли было очень плохо и больно, Тори старалась всеми силами помочь советами учителю, и рассказывать что Аллен говорит про нее. Но Аллен теперь даже отказывалась говорить на тему учителя. Шатенка рассказала, что у Аллен появилась репетиторша, с которой у нее хорошее общение, даже очень.

Жизнь Лии и Сергея проходила хорошо, шатенка надевала маску хорошей невесты и улыбалась, только Тори знала что эта улыбка была маской. Отец Ли был рад, что дочь смогла найти язык с Сергеем.

***
Прошло около 4 месяцев, я занимаюсь со своей репетиторшей, которая помогает подготовиться к ЕГЭ по литературе, ее зовут Катя.
- ну что, Аллен, ты поняла?
- да, спасибо, Кать)
- слушай Аллен, может погуляем сегодня?
- ну, можно думаю
- тогда давай в 7?
-да
- до встречи тогда

Катя ушла а я пошла кушать, после начала собираться на улице уже февраль, за окном метель, холод, одеваться тепло нужно.
- эх.. Скорее бы тепло.. Устала я уже от вечного холода.. - фраза Аллен прозвучала двухсмысленно.
Аллен с Катей должны были встретиться через 5 минут, около кафе. Блондинка стоит и ждет Катю, вдруг слышит крик девушки, Аллен идет на звук и видит, до девушки домогается мужик, лица девушки было не видно.

- слыш ты, отпустил девушку - голос был очень решителен и строг
- ты кто?
- кто нужно, отпустил, иначе будут неприятности
- это у тебя они щас будут - мужик начал приближаться к блондинке, как вдруг, она достает перцовый балон, брызгает в глаза мужику и он падает на землю и держит глаза
- если хочешь жаловаться и писать заяву в полицию, вперед. Только не забудь сказать одно, "Аллен Дуэль" Мужик также валялся на земле, а Аллен подошла к девушке. Её лица почти не было видно, она была в капюшоне, и уже без сознания. Зеленоглазая вызвала скорую и начала приводить в чувства незнакомку. Как только Аллен сняла капюшон с незнакомки, сразу узнала ее..

------------
Вот глава, получилась не такая большая, постараюсь следующую написать побольше, как вам фф? Напишите

Моя учительницаWhere stories live. Discover now