На утро девочки проснулись и пошли в ванну умываться. А после этого пошли завтракать
- Тори, ты сегодня идешь в школу?
- да, а еще у нас сегодня доп.
- помню, ты же идешь надеюсь?
- конечно
- ну вот и отлично, пошли собираться, уроки скоро начнуться.Девлчки пошли собираться, Аллен отдела рубашку оверсайз с черными широкими брюками, волосы собраны в низкий хвост.
А Тори, черные джинсы, белая футболка и на вверх жилетка, волосы распущены.Девочки были уже накрашены, поэтому вышли из дома и пошли в школу. Дошли они до школы быстро и без происшествий, вот только на крыльце школы к ним подошла Настя - стерва школы, ее ненавидели все в том числе и Аллен с с Тори.
- ой кого я вижу, идут такие две
- отвали Настя, и дай пройти - сказала Аллен через зубы
- а если не дам пройти? - ухмыльнулась Настя.
- не поздоровиться тебе, а теперь дай пройти, белобрысая.
- АХ, да как вы смеете мне грубить?!Но девочки уже ушли и проигнорили её. Зайдя в класс они увидели Лию Сьеффи, она сново сидела грустная. Аллен это заметила и сказала Тори;
- как думаешь, почему она грустная уже второй день подряд?
- даже не знаю, может спросишь?
- ладно, я пойду спрошу, заодно узнаю, будут ли сегодня занятия.Аллен начала подходить к Лие Стеффи и прям перед ней подлетает Настя и просит оценку исправить. Лия Стеффи была без настроения, но дала ей дополнительные чтоб она исправила оценки свои, но как Лия обратила внимание на Аллен прозвенел звонок и учен ца уже не успела ничего сказать ей.
- на перемене подойдешь) - а лице шатенки появ лась улыбка, при виде Аллен.
Аллен это заметила и улыбнулась в ответ, ей показалось очень милым, то что, она улыбнулась при виде ее. Урок шел, а блондинка смотрела на учительница и умилялась с нее. На ней сегодня были одеты, классические брюки, рубашка и пиджак на ней, на ногах были белые кросы. А волос ы у нее были распущены, но ей очень шло это, она в любом виде была прекрасна. Аллен сидела и смотрела на нее весь урок. Лия Стеффи видела это, а в конце урока решила сделать самостоятельную, все были в шоке, тк ничего не слушали.
- так, Аллен, помоги раздать листочки. - Лия быстро привела блондинку в чувства.
Аллен направилась к учительнице и взяла листочки, для того что бы раздать, но вдруг чувствует что ей в карман что-то положили. Она посмотрела на учительнице, а она улыбнулась. Аллен решила не подавать классу виду, что что-то случилось, поэтому пошла по классу раздавать, но когда она вернулась к учительнице и положила листы которые остались, учительница ей сказала.- в кармане твоем ответы, после этого урока жду объяснений - она сказала это вроде как серьезно, а вроде как с какой то насмешкой.
- спасибо- скзаала блондинка шепотом, тк ей действительно не нужны были плохие оценки.Дуэль села на свое место и начала писать работу, она решила помочь Тори, но Стеффи конечно же наблюдала за ней и видела как она помогает подруге, вот прозвенел звонок и все вышли. Кроме самой Алёны.
- значит объясняй, почему опять уже каклй урок меня не слушаешь и мечтаешь, а во вторых, что ты хотела мне сказать перед уроком?
- перед уроком зо ела узнать почему у вас было плохое настроение? А то что не слушала на уроке, простите пожалуйста..
- вчера было такое же, не слушала и вчера ты меня, что с тобой Алëн?
*почему когда она меня называет так, у меня бабочки, хотя я не люблю когда меня называют так..*
- и опять задумалась.. - Учительница сново настроилась тк она и сейчас даже ее не слушала.
- простите, опять задумалась.
- жду объяснений.
- вы уверены?
- более чем. - Лия Стеффи была очень серьезна уже.
- ну хорошо, дело в том что, вы мне нравитесь.. Не как учитель, вы очень прекрасны, вы выглядите каждый день потрясающе, я за вас беспокоюсь, поэтому, решила узнать что у вас с настроением, вы мне очень дорога, объясняете вы прекрасно, но к сожалению сердцу не прикажешь, еще я хотела узнать по поводу дополнительных сегодня.
- по поводу дополнительных, сегодня будут, на уроке математики придете, я вас с Тори отпрошу от нее. Передай это Тори, больше у меня вопросов к тебе нету, можешь идти - учительница улыбнулась и развернулась к окну, спиной к ученице.
- больше ничего не скажете?
- Аллен, извини, я сейчас в шоке, давай ты после дополнительных останешься, обсудим это, хорошо?
- хорошо, извините за беспокойство, а еще, спасибо огромное за ответы, мне плохие оценки не нужны.
- не за что, в следующий раз слушай на уроке.
- буду, спасибо еще раз)Аллен пошла на урок, Тори ждала ее уже за 3 партой первого ряда. Как только она увидела Аллен, она вскочила и побежала к ней
- ну что? Что Стеффи говорила?
- она спрашивала, почему я отвлекаюсь и вечно мечтаю, я сегодня весь урок на нее смотрела, она в итоге в конце урока когда мы писали проверочную, она мне подкинула в карман ответы, чтоб я плохой оценок не нахвоталась
- ого - удивилась Тори - ну она серьезна к своему предмету, а тебе ответы дала)
Может действительно ты ей не небезразлична?
- не знаю, сказала что после доп поговорим, а еще я ее поблагодарила за ответы и попросила прощение за то что отвлекалась.
- ну ты даешь
- а еще она нас с тобой отпросит с матеши)
- прекрасная женщина, я ее уже люблю)
- эээ
- ахахах, да ладно, не ревнуй
- я не ревную - Аллен надела губки и ушла к парте готовиться к уроку
*ахаха, Ну Аллен вляпалась ты конечно*-----------------------------
Глава уже больше)
С праздником ребятки! С 9 мая)
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится