22.

108 11 2
                                    

Девушка вылетела из класса и больше туда не заходила, ей было противно находиться с людьми, которые написали этот пост, хоть она ещё не знала, кто, но она узнает. После истории к Аллен подбежала Тори и спросила как она. Аллен естественно была не в духе, поссорилась с Лией, сейчас вот.
У блондинки все кипело, только все вроде наладилось, и на тебе. Девушка не выдержала и ушла, на следующий урок конечно не пришла. А зачем? Зачем находиться в одном классе с крысой, а может даже с несколькими.

**
После того как девушка вылетела из кабинета, шатенка опустилась и снова надела свои очки, она сегодня перед тем как зайти в школу, увидела странные взгляды колег, конечно они так смотрели, а потом директор. Да ее репутация упала но ей было все равно.. Только жаль Аллен не поверила, она подумала, что ей плевать на нее, но не все равно на репутацию. А после её предложения встретиться совсем ушла хлопнув дверью. После урока с 8 классом, к ней зашла Тори.
- Лия, Аллен ушла, она была я ярости
- я поняла тебя Тори, спасибо
- Лия, я очень переживаю за Аллен..
- я сегодня предложила ей встретиться после урока и об говорить все, но..
- она психанула и хлопнула дверью? - догадалась Тори
- все верно, ты случайно не знаешь куда она могла уйти?
- в парк, там есть река, ей когда грустно, всегда там сидит
- который поблизости?
- да, как я уже сказала, там есть река, и она на другом конце парка.
- поняла, сейчас тогда отпрошусь и пойду туда. Ты со мной?
- я считаю, вам нужно поговорить вдвоем, она успокоится и мы потом вместе узнаем все.

***
Аллен сидела на окрайне парка и смотрела на реку, было тихо, и слышно было только как поют птицы и журчание воды. Пахло там свежестью, чистая река, а неподалеку виднеется школы из которой девушка сбежала, тут блондинке было спокойно, весь ее гнев начал пропадать, но вдруг ей пришло сообщение
- Аллен, ты где? Мне сказали, что ты не пришла на урок истории.
Девушка не стала отвечать, она только сейчас успокоилась и настроение себе портить не хотела, да и не только себе. Аллен понимала, что не стоит убегать от проблем и их нужно решить как можно скорее, иначе в школу придет проверка и будет еще хуже. Девушка сидела на окраине леса у реки где то час, вдруг услышала шум, шаги, Кто-то сюда щед, но Аллен не оглянудась, к ней подсела девушка и начала диалог
- зачем сбежала?
- не хочу находиться в одном помещении с красой или крысами. Мерзость.
- но Аллен, ты же понимаешь, что не сбежишь от этого, это нужно будет решать обязательно
- не сейчас и не сегодня, видишь у меня настроения нет - начала уже на повышенных тонах блондинка, но шатенка дернулась, она не ожидала что на нее накричат.
- извини - Безэмоцианально сказала девушка, лучше мне сейчас побыть одной, зря ты пришла.
Шатенка встала, на прощание поцеловала Аллен в лоб и ушла в направлении леса.

***
Девушка ворвалась в кабинет, подошла к доске и начала внимательно смо петь на класс.
- ты чего, Дрим? - девушка с кудрявыми волосами Ангелиной а подошла к Тори и спросила что такое
- я не понимаю, что вам Дуэль сделала плохого? Давайте расскажите, что ж такого, это  пост написал кто-то из нашего класса, почему вы так боитесь сказать правду анонимники, в лицо сказать нет? Я обращаюсь к человеку или людям. - Тори уже не могла сдерживать агрессию - в телефоне такие смелые, Аллен каждому из вас помогала, жертвовали всем, что б вы могли списать, не опозориться, вы такие лицемерные.
Девушка на 4 парте стояла и смотрела с нейтральным лицом, звали её София. Она была дочкой директора, была очень красивой и на вид ладе не скажешь, что она портила жизнь всмете с Настей Аллен.
- Дрим, - сказала девушка на первом ряду сидящая около окна - я хоть и враждоыала с Аллен, но я бы не сделала этого, клянусь, честно - девушка слезла и подошла к Тори, взяла ее за локоть и утащила вон из кабинета.
- это София, она написала, в туалете она говорила, что хочет испортить жизнь человеку одному, а в тот день она перед уроком увидела Аллен и рассказала мне об этом. Она единственная кто из класса знал о ее приходе, а потом появился этот пост, сопоставление факторов.
- ну чисто логически ты права, только вы с ней враждуете, почему ты хочешь помочь Аллен?
- она мне когда то помогла, я хочу ее отблагодарить только.. - Настя взяла Тори и подповинула еще ближе и сказала на ухо, что б никто не слышал кроме них - пусть так сильно в следующий раз не паляться, я видела их в машине у Лии. И актриса она действительно хорошая - девушка ухмыльнулась и пошла в класс, а Тори зашла за нею.
Все расселить по местам и зашел учитель и начался урок.

--------
Простите за задержку.. Вдохновения нету в последнее время.. (

Моя учительницаWhere stories live. Discover now