На утро Аллен проснулась. Взяла телефон, хотела написать Лие. Как вдруг увидела сообщение *новое сообщение в сообществе* девушка разблокировали телефон и нажала на уведомление. Её сразу перекинуло на пост. Как блондина была рада, она даже в спешке набрала случайно маму всместо Ли.
***
-Лия, представляешь, она выложила пост с извинениями и сказала, что это все не правда. Лия, теперь ты сможешь действительно работать без заморочек и паники.
- Аллен - голос девушки был другим уже - я уйду со школы, я все таки прислушайся к отцу, зачем мне действительно быть там? А если сново слухи пойдут? И так много сил и нервов потратила. Мне отец уже давно предлогал занятся бизнесом, это я такая. Не захотела, стояла на своем, но зато встретила тебя - девушка слабо улыбнулась и продолжила - ты выпустишься со школы, поступишь в другое учебное учреждение и тоже займешься чем хочешь.
- я не хочу тебя терять, я не хочу что б наши пути разошлись..
- я тебя не брошу, клянусь. Мы все пройдем всмете, главное ты сдай экзамены и поступил, а дальше будет уже легче и все страшное будет позади.Осталось пару недель до егэ, все очень волновались и усердно готовились. Аллен была не исключением, только она так волновалась, что ее даже тресло
- доченька, может тебе отдохнуть? Ты так переживаешь за эти экзамены..
- мам, мне нужно учить все.. Иначе как я сдам, мне нельзя провалить экзамены, я пообещала, что сдам отлично, плюс красный диплом мне нужен с медалью.
- ох.. Ты так волнуешься и много делаешь ради учебы. Может тебе прогуляться? Ты посмотри на себя, синяки под глазами от недосыпа. Позвони Лие, пусть приходит или ты или к ней. Может она тебя поддержите как то, все таки у нее больше опыта.
- не не буду, у нее у самой наверное дел много. Я щас попью воды и буду дальше учить все. Аллен вышла из комнаты, пошла на кухню за стаканом воды, а ее мама в то время позвонила Лие.
- лиечка, здравствуй! - поприветствовала женщина
- здравствуйте Оксана Викторовна, Что-то случилось?
- у Аллен уже синяки под глазами от недосыпа, очень переживает за экзамены, звоню спросить совета. Может ты сможешь приехать? Не занята?
- что вы, конечно нет, я сейчас приеду, поддержу Аллен.(Аллен пару недель назад познакомила Лию с ее мамой, а неделю назад, они все познакомились семьями. Родители девочек восприняли их отношения нормально, Оксана сказала, что это выбор дочери и она н а будет вставать на пути Аллен, отец поддержал жену. А вот отец Ли долго пытался принять решение дочери, но все же одобрил.)
YOU ARE READING
Моя учительница
Fanfictionновая история про девочек, у меня есть еще один ФФ. "лучшая дружба благодаря лагерю" читайте, надеюсь вам понравится