17.

116 8 6
                                    

Того, кого она боялась встретить, кто разбил ей сердце. Сново она..

Скорая приехала и забрала шатенка, выглядит она конечно по другому, синяки под глазами, на руках глубокие порезы, похудела, сейчас даже страшно ее взять в руки.
- что с ней случилось- спросил врач
- я не знаю, ее мужик какой то в угол загнал видимо и побил видимо.
- ему помочь нужна?
- пусть валяется - равнодушность в голове была
- я вызову ему бригаду
- не стоит, довезите эту девушку, с тем мужчиной я сама разберусь и полицию вызову.
- хорошо.

Скорая уехала, сказали, что повезли в 4 больницу.

Аллен подошла к тому мужчине
- тебе не стыдно трогать девушек?
В ответ она слышала только стоны мужчины от боли, через минут 8 приехала полиция, они забрали его и уехали. После этого, блондинка заметила, что ей позвонила Катя много раз, девушка начала перезванивать
- Катя, прости, случилась ситуация одна.. Давай встретимся расскажу

Девушки встретились и Аллен рассказала ей всё в подробностях, но то что эта девушка ее бывшая, она умолчала, не зонта говорить об этом и вспоминать прошлое, как она думала.
- это ужасно, может сходим проведать эту девушку?
- ну думаю идея не плохая..
- ты ее знаешь?
- нет, не знаю, поехали Кать.
Девушки собрались и поехали, добрались до больницы девушки без происшествий, в больнице нашли палату этой девушки и зашли в неё. Шатенка лежала на белой кровати, руки девушки были в бинтах, лицо у нее было невыспавшееся, синяки под глазами, она сама изменилась очень, волосы стали короче, телосложение стало худенькое, вес как сказали врачи стал очень маленьким. Блондинка даже подумала, что она до сих пор страдает, но вспомнила мужика, с которым видела его и на лице у нее была улыбка, когда она была рядом с ним.
Шатенка сразу не заметила девушек стоящих в коридоре. И просто лежала, из ее глаз текли слезы. После того, как она почувствовала на себе пристальный взгляд, повернулась и увидела двух девушек, одна высокая блондинка, волосы у нее были до выше плеч, красивая укладка, одета в кожанку и черные штаны, даже чем то напомнила ее..
Вторая стояла ниже ростом, но была рыженькая, волосы длинные, одета в Красную кофту, черные теплые шатны, а в руках держала куртку, видимо в которой пришла. После девушки пошли к Ли, и рыженькая села к ней на кровать.
- девушка, как вы? Помните, что с вами случилось?
- дда.. а - Лия увидела, как блондинка подошла ближе, она разглядела те, зеленые глаза и поняла, что рядом с ней она..
- точно все хорошо? - стала еще больше интресоватлся рыженькая.
- да, со мной все хорошо, вы кто?
- ты не помнишь ее? - показала на высокую блондинку
- помню..
- я спасла вас, девушка - Аллен говорила без всяких чувств, уверенно.
- да.. Помню - Лие было обидно, что девушка не хочет говорить, что шатенка ее знакомая, ну или бывшая. И делала вид, будто действительно не знает её.
- Аллен, я сейчас приду, кофе куплю, тебе взять?
- спасиб, не нужно) - улыбнулась блондинка и Катя ушла.
- ну привет, как ты?
- как видишь, прекрасно- блондинка улыбалась, что б показать шатенке, что ей сейчас все равно.
- счастливая ты стала
- что с тобой? Почему у тебя руки в шрамах, глубоких кстати
- порезалась - Лия отвернулась от Аллен, что б не показывать, то как ей сейчас больно
- Катя она, моя репетитора, я ничего к ней не чувствую
- зачем ты мне это сказала?
- ты же ревнуешь, скажи как есть
- смысл? Ты мне тогда не поверила, сейчас тоже не поверишь.
- а ты попробуй, может поверю
- не хочу. Уходи, тебе без меня хорошо
Аллен встала и сказала шепотом
- ты ошибаешься, без тебя мне плохо
Но Лия услышала это, после блондинка ушла. На следующий день Аллен пришла сново в больницу, только уже одна.
- привет, Лия.
- привет, хотела что-то?
- хотела послушать тебя, всю ночь думала, что бегать друг от друга, давай поговорим нормально?
- несколько месяцев назад нагрубила, и разговаривать категорически отказывалась, а сейчас?
- расскажи как есть, потом я расскажу.
Глаза шатенки начали наполняться слезами, которые она старалась сдерживать.
- человек, с которым ты меня видела, мужчина, за которого я должна была выйти замуж, по условиям отца, но он... - Лия отключилась и не успела договорить. Приборы запищали, а блондинка подорвалась с места, и побежала искать врачей, в палату забежала несколько врачей и начали качать её, бить током. Аллен выгнали из палаты, позже вышли врачи вместе с каталкой.
- что с ней - испуганно сказала
Зеленоглазая
- у нее тяжелое состояние, мы ее переводим в реанимацию, можете сообщить родственникам или знакомым, после того как она очнется, за ней нужен будет очень тщательный уход.
- да, конечно, я позвоню.
Зеленоглазая ушла и решила позвонить Тори
- приходи пожалуйста..
- что случилось у тебя?
- приходи, расскажу.
Вот Тори уже у Аллен, они сидят пьют чай, и Аллен рассказывает все как есть.
- емаее, а что она успела сказать?
- только то, что ее отец хотел выдать замуж, и что.. Больше ничего..
- он потом пошел в клуб и после избил ее и изнасиловал.
- что.. Но ты откуда знаешь? - возмутилась блондинка
- Лия рассказала, это произошло не так давно, да и плюс ей без тебя плохо, ее же отец заставил жениться именно на том мужчине, даже пригрозил испортить теье жизнь, ее отец то какая то шишка.
- почему ты всё время молчала? Почему ты ни слова не говорила - возмощение росло с каждым разом
- а ничего, что ты сама про нее говорить не хотела, говорила, "мне насрать на ее жизнь, у нее другой" Только сейчас ты ведешь себя по другому.
- ...
- если тебе не безразлична судьба Лии, то поговори с ней, она сильно переживает
- когда вы успели подружиться?
- когда вы начали встречаться, я стала с ней общаться и если что советы давать. Типа агент
- врач попросил, что б я позвонила близким. После того, как она очнется, нужен будет ей уход
- обеспечь, номера у тебя все равно еще нету.
- я у отца попрошу, он мне его достанет, а пока буду о ней заботиться.
- рада что ты наконец-то поняла, кстати, ты знала, что нравишься Кате?
- ты откуда всю информацию берешь?
- она спрашивала, что сделать, что б понравится тебе
- а ты?
- я сказала, что ты любишь другого человека и что добиться тебя сложно и лучше не стоит лезть, но она по своему сделала.
- да емаее, ужас какой то, кстати, как там в школе?
- да все также, пробники, темы скучные, все учителя пугают что сложно и тд.
- А Лия?
- она на больничный ушла, еще неделю назад, потом мне рассказала, что вот так произошло, сейчас как ты сказала, в больнице.
- мне сейчас так стыдно.. Я ей не поверила, а потом еще и тебя слушать не хотела.
- с ней это не первый раз, отец ее кстати не знает.
- бляять, поехали в больницу пожалуйста
- нас не пустят туда, она в реанимации
- я договорюсь

Девушки поехали в больницу и побежали к реанимационному блоку.
- девушки стойте - остановил из врач
- пропустите, моя Фамилия Дуэль
- не положено - все так же говорил врач
- мне нужно в палату к Лие Стеффи, пожалуйста пропустите
- ладно, только на пару минут и наденьте халаты
- спасибо
Девушки надели халаты и забежали в реанимацию, около кровати где лежала Лия стояла женщина, она ставила ей капельницу. После кого как она отошла, Аллен села рядом с ней и начала плакать
- милая.. Очнись, я не могу без тебя, мне очень стыдно и больно, то что тебя не послушала, я не хочу тебя терять.. - слезы перерастает в настоящую историку - я никого так еще не любила, Никого, кроме тебя и продолжаю любить, пожалуйста, только очнись..
Тори стояла рядом и даже слов не могла подобрать, она впервые видела, как подруга так сидела и просила человека не покидать её. Видимо любовь действительно меняет людей и раскрывает их.

---------
В общем вот вам глава новая, опубликовала раньше, чем говорила, если присутствуют ошибки, то извините, еще очень хочу узнать у вас, конец делать счастливым или грустным?

Моя учительницаWhere stories live. Discover now