12

108 5 1
                                    

Лия быстро встала с кровати, заправила её и пошла в ванну, сделала всю рутину. Пошла на кухню, решила сделать себе бутерброд с зеленым чаем. Шатенка сделала себе чай и стала завтракать, она думала, как сказать Аллен, правда может быть слишком резкой, а врать не хотелось ей.. Молчать будет очень низко, уйти и не объяснить, что случилось..

Лию долго мучал этот вопрос, со вчерашнего вечера. Вдруг, ей позвонил неизвестный сказали, что Аллен перевели в палату и что можно будет еë проведать. Лия обрадовалась и написала Тори.
Подруга Аллен была рада этому очень. Она уже выходила из дома и написала Лие адрес.

Лия вышла из дома и направилась к своей машине. Села и поехала по адресу, который ей скинула Тори. Ей было ехать не долго, она жила рядом. Через 10 минут машина уже подъехала к дому Тори, девушка села в машину и они поехали.

- Лия, а расскажи, как так получилось, что Аллен в больнице?
- у нее температура была очень высокая, видимо когда скорая доехала до больницы, у нее поднялась температура до 40.
- ужас.. Она ни разу так не болела, обычно всегда легко переносила простуду..
- видимо решил поиздеваться организм над ней, болеть - это нормально, но я не думала, что так запущено..

Следующие 10 минут они вышли и направились к больнице. При входе в палату нас встретил доктор и спросил фамилию и имя Ли.

- зачем?
- так нужно, девушка - равнодушно сказал доктор
- ну допустим Лия Стеффи, дальше что?
- вам нельзя туда, отец девушки запретил. Вы незнакомый человек Аллен.
- но.. Хорошо - Лия отошла от врача и Тори, которая была в шоке и набрала номер, который не хотела вовсе набирать.

- ало. Отец, меня не пускают в палату к подруге, больница 4, я выпоню твои условия, если ты выполнить мои, сейчас я дам тебе телефон, ты врачу скажешь все и я выполняю твои условия, через неделю.
- через 3 дня
- ок

Лия дала телефон врачу, его лицо сразу поменялось, как он только понял, с кем разговаривает. Через несколько минут он отдал обратно телефон

- прошу, проходите, не знал, извините.

Лия под несла телефон к уху и сказала - спасибо, отец.
Тони стояла в шоке и не понимала, что происходит. Девочки зашли в палату и увидели Аллен, читающую книжку.

- ойй, Тори привет. Лия привет, как вы вопще?
- АЛЛЕН, ТЫ САМА ТО КАК? ты дура, я за тебя так переживала - Тори кинулась в обнимашки с блондинке, а Лия стояла и не знала, что сказать своей девушке, как объяснить всю ситуацию. Что она ей скажет?

- Ли, а ты чего, стоишь молчишь? Не рада видеть меня?) ахахаха - Аллен была приколисткой и всегда была га позитиве.
- ничего, все хорошо, нам нужно будет поговорить потом. - Лия очень сильно волновалась.
- ну хорошо
- я щас вернусь
- окей, а скоро вернешься? Или бросаешь меня?) ахахахахахаха
- скоро вернусь - Лия сказала это с серьезным голосом и холодом.
Лия ушла.
- куда она ушла? И почему она так сухо ответила? Может что-то случилось? - Аллен заметила плохое настроение Лии и ее это тронуло, ей казалось, что она сказала что-то лишнее.
- Не знаю, пока ехали, мы молчали в основном, кстати, нас твой отец велел не пускать, но Лия сделала какой то звонок и нас пропустили.
- оуу, отец опять переживает за меня. Поэтому наверное и запретил приходить
- он приходил еще?
- да, пока я находилась в реанимации, а потом меня перевели при его присутствие.
- ужаас

Лия вышла и пошла в магазин, купила воду и села на лавочку, она думала, что сказать Аллен. И ей опять написал Сергей;

- мне сказали, что ты согласна познакомиться со мной поближе.
- да, согласилась, забери меня на машине, через пол часа где-то. У окон главного входа больницы 4 обязательно там.
- понял, а что ты там делаешь?
- нужно было зайти к подруге.

Лия так сидела его е минут 10, и потом пошла к больнице. Как только она зашла в больницу сразу поднялась на 2 этаж, там лежала Аллен. Зашла шатенка в палату спокойно и Тори уже не видела

- оу, ты пришла, я видела тебя в окнах)
- надо поговорить. - Лия была уже решительна
- да, конечно, о чем?
- нам нужно расстаться, я нашла другого человека, который мне понравился сразу, я не люблю тебя - Лия говорила уверенно, но в душе у нее все дрожало от страха, предательства, и вранья.
- что.. Улыбка Аллен сразу спала, она не могла поверить своим ушам.
- вот так, давай не будем ссориться, разойдёмся на мирной ноте.
- ЕСЛИ ЭТО ШУТКА ТАКАЯ ЛИЯ, Я ТЕБЯ ПРИШИБУ!
- Это не шутка Дуэль, я сказала всë, отношения между учителем и учеником неприемлемы.
- у тебя что биполярка? Ты пару дней назад говорила, что тебе насрать на это и что любишь меня..
- помутнение рассудка.
- Лия..
- Лия Стеффи. И пожалуйста на "вы"

Лие позвонил телефон, и она посмотрела на экран " Сергей"
- как только выздоровеешь Аллен, приходи в школу, оценки вам нужно зарабатывать, досвидания.
Лия ушла.

Аллен пропускала слова мимо ушей, она думала, чем она провинилась, что такое могло случиться.. Через несколько минут она посмотрела в окно и увидела, как молодой человек целует Лию, а после открывает ей двери машины и помогает сесть. Конечно Аллен не верила, что ей сказала Лия. Она хочет и докопаться до сути, она не оставит это просто так.


---------------------------------------------
Маленькая глава получилась походу, я болею.. Но решила все таки написать главу, как только поправлюсь, выпущу еще главу

Моя учительницаWhere stories live. Discover now