Феликс вышел из дома и решил что пойдёт пешком так как время всё ровно много до концерта.
Надев наушники и включив его любимую музыку Хёнджина "hey you" он спокойно шёл.
Через 20 минут он пришёл на место где должен проходить концерт, Феликс показал оплаченный билет проверяющим и занял место.
Так он и сидел полтора часа, по степенно начало собираться кучу людей и вот долгожданный момент начало концерта.
Феликс быстро вытащил лайстик и взял в руки телефон.Хёнджин вышел на сцену поприветствовал всех и начал петь песни так и прошло два часа.
Через два часа музыка прекратилась и Хёнджин объявил что сейчас Стафф будет выбирать при помощи фонаря двоих людей и они по очереди выйдут чтобы получить автограф и фотку с хёнджином.Стафф начал выбирать первого человека.
Феликс аж замер сердце сильно колотилось но увы и ах это был не он а какой-то молодой парень.
За начал шуметь аплодировать после того как парень получил фотку и автограф он прошёл на своё место.
Всё Стафф запустил второй раз у Феликса ещё больше забилось сердце и вдруг он ощущает что на него упал свет он и поверить не мог но всё же взял себя в руки и пошёл на сцену.
Пройдя на сцену он увидел как на него смотрит улыбающийся Хёнджин и Феликс просто заплакал.Х.- Хей ты чего всё хорошо.- Хёнджин обнял Феликса и начал медленно гладить его по голове после отстранился дал ему платок чтобы он вытер слёзы.
Х.- всё не плачь милашка давай сфоткаемся.Хёнджин взял телефон Феликса сделал пару фото он зашёл в телефонные звонки что-то написал сделал скриншот и отдал Феликсу телефон.
Х.- подожди щас за постером схожу.
Ф.- хорошо.
Хенджин вышел за кулисы взял от туда плакат оставил свой автограф и что-то ещё написал на нём и на какой-то бумажки.
Х.- тебя как зовут ?
Ф.- я Феликс, Ли феликс.
Х.- хорошо Ли Феликс держи эту бумажку не потеряй хорошо?
Ф.- хорошо.
Хван взял бутылку с водой и дал её в руки Ли.
Х.- всё не плачь больше милашка.
Ф.- окей.- Феликс ушёл со сцены и прошёл на своё место.Хёнджин дальше продолжил концерт и постоянно смотрел на Феликса, Феликс очень смущался когда на него обращал внимание Хёнджин.
Вот спустя четыре часа концерт закончился
Все покинули площадку и пошли на улицу.Феликс весь радостный идёт улыбается и тут с поменяет что хенджин что-то написал на бумажке и зачем то сделал скрин в телефоне.
Он взял бумажку и там было написано «Феликс ты очень милый, в телефонных звонках я сохранил свой номер и на всякий случай сделал скрин моего номера телефона, позвони как придёшь домой»
Феликс когда это всё прочитал ещё больше начал улыбаться и уже шёл домой в припрыжку.Через 21 минуту Феликс пришёл домой.
Ф.- Я ДОМАААААА.
Д.- О ЛИКСИИИИ.
М.- пр малой я вижу ты уже звездой стал.
Ф.- смысле?
М.- ну ты и плакса-_-
Ф.- ээээй это были слёзы радости.
М.- пон.
———————————————-
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Мой любимый айдол | хёнликсы
FanfictionЛи Феликс фанат популярного айдола Хван Хёнджина и вот он попал к нему на концерт, он вышел на сцену к Хёнджину....Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку...будут ли они в месте узнаете в фф.)