29 глава

831 31 24
                                    

Хван быстро подхватил Феликса на руки и понёс в машину усадив его на кресло и накинув на него худи, они быстро поехали в больницу.

По приезду в больницу Хван вновь поднял на руки Феликса и они вошли внутрь.

Х.- позовите врача срочно.
В.- здравствуйте ложите на каталку.
Х.- ага.

Хван положил Феликса на эту каталку и его быстро отвезли в операционную.
Хван ждал с остальными 3 часа и потом вышел врач.

Х.- доктор что с ним скажите быстрее.
В.- ну как сказать его дырочку порвали, мы её зашили вам надо будет мазать её мазью я вам дам её, видимо парнишку очень сильно били, он сейчас спит вы можете приехать к нему завтра в 11:00.
Х.- доктор пожалуйста можно я с ним останусь.
В.- даже не знаю, мы с докторами посоветуемся и я скажу вам точно.
Х,- хорошо.

Д.- боже мне так страшно за него.
М.- ну всё белочка успокойся.- Минхо гладил по голове джисона, хану было очень больно от того что его друга избили и изнасиловали.
Х.- ёбаный в рот сука сколько они там советоваться будут.
М.- Хёнджин мы домой поедим, а то Хану совсем плохо.
Х.- хорошо езжайте.

Хёнджин ходил по коридору туда - сюда он не знал куда себя деть ему было на столько плохо и он винил  себя за то что он не уследил за Ликсом, и вот врач вышел с палаты.

В.- Хван Хёнджин.?
Х.- да да это я.
В.- ладно можете остаться вы же истинные значит ваш  запах будет только на пользу ему, и да только не будите его.
Х.- хорошо, хорошо я вас понял, благодарю вас!

Хван забежал в палату и увидел своё солнышко, худенькое тельце лежало на кровати под капельницей, когда Хван подошел ближе к Феликсу и сел на коленки положив свою голову на ноги Феликса, то тот открыл глаза и с улыбкой смотрел на Хвана который уже смотрел на ножки Феликса.

Ф.- Хёни.
Х.- Ликси!.- Хван встал и подбежал к Феликсу целуя его в губки и в носик.
Х.- солнышко прости меня, прости я должен был поставить охрану но забыл.
Ф.- Хёни ты не виноват.- Феликс лежал на кровати еле еле как говорил и то голос был хриплый так  он его надорвал..
Ф.- Джинни я ведь не умру.
Х.- ликси как ты можешь умереть когда я с тобой.
Ф.- иди домой и поспи.
Х.- я не хочу солнышко, я хочу быть с тобой, тебе мой запах очень нужен.
Ф.- ладно тогда давай ты ляжешь на кровать, а я на тебя.
Х.- Феликс у тебя же капельницы..
Ф.- всё хорошо.
Х.- нет я посплю тут.
Ф.- Хён!
Х.- ладно ладно только не волнуйся давай.

Хван поднял аккуратно Феликса на руки и положил на себя, так и через часик они уснули в обнимку.

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now