10 глава.

1.2K 51 19
                                    

Когда они уже были на 1 этаже здания они увидели сотни людей и куча охраны которые подбежали к ним.

Охрана.- Хван Хёнджин там не безопасно, на улице множество фанатов так что идите за нами.
Х.- о господи.
Ф.- может нам не стоило ехать сюда.?
Х.- все хорошо.

Хван взял Феликса на руки так как боялся что его могут задавить.
Феликс же тогда ахуел.
Выйдя на улицу все просто в ступор встали когда увидели что Хван несёт на руках какого-то парня.
Все ломились толкались, когда Хван подошел к машине он посадил Ликса на переднее место а сам сел за за свое.
Хван завел машину и начал сигналить чтобы все отошли от машины.

Ф.- извини..- Феликс начал плакать.
Х.- Хей Ликси ты чего?
Ф.- из за меня у тебя такие проблемы.
Х.- ох Феликс это не из за тебя, ты чего?
Ф.- извинииии.- Феликс начал ещё больше плакать,
Из за чего Хван Хван не выдержал и начал своими пухлыми губами собирать каждую слезинку и тем самым целовать его глазки и иногда целовать его губки.
От всех этих движений Хвана Феликс в буквальном смысле растаял.

Ф.- Хён поехали домой.
Х.- а хорошо.

Хван вновь посмотрел вроде всех уже растолкали и можно было проехать.
Хван нажал на газ и они поехали.
Ехали они молча, Феликс заснул, а Хван гладил его ножку.

Ехали они по примерно 40. Минут.

По приезду Хван взял на руки Феликса и понёс домой.
Решил что лучше его отнести в свою комнату.

Хван положил Феликса на кровать и подумал что его нужно переодеть.
Хван пошёл в гардеробную взял от туда самые маленькие штаны и самую маленькую футболку.
На Феликсе это выглядело как оверсайз.
Переодев Феликса, Хван положил на тумбочку его одежду в которой он ходил и пошёл на первый этаж в гостиную, Хван надел свои очки и сел на большой диван включив огромный телевизор он начал что то смотреть.

У феликса*
Я проснулся в какой-то комнате я немного испугался примя в сидячие положение я понял что эта комната Хвана мне было немного плохо и холодно так что я пошёл на 1 этаж.
Я увидел как Хван сидит на диване и что то смотрит на телевизоре, вспомнив что делал Хван в машине я подумал что могу кое что сделать.
Конец пов феликс*

Феликс подошёл к Хвану и сел к нему на колени.

Х.- ты чего?.- Хван при обнял феликса за талию, Феликс очень удивился что Хван его обнял.
Ф.- Просто так.- Феликс положил свою голову на плечо Хвана и они так сидели.
Х.- ты голоден?
Ф.- нет.
Ф.- это Хван а ничего страшного не будет что мы там были в двоем в ресторане?
Х.- да нет, а что?
Ф.- да просто у меня весь телефон трещит от том что я был с тобой.
Х.- да ни че страшного, какое-нибудь видео запишем что типо друзья или ещё что-то.
Ф.- кстати, а то что ты меня целовал в машине что это для тебя значило?

У Хвана давно был влюблен в Феликса с самого концерта, он тогда подумал что это за ангел такой.

Х.- кхм..
Х.- мне не привычно это говорить но Феликс...
—————————————————-
Так так самый торжественный момент, а вы подумайте что же скажет Хёнджин , можете написать в комментариях.
Продолжение следует~

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now