34 глава

839 28 24
                                    

По приезду в клуб они увидели как сидит Минхо и Хан за столиком.

М.- привет голубки.

Ф.- привет.

Д.- Ликсиии.

Ф.- ханиии я тоже скучал.- омеги обнялись и сели за столик.

М.- и так, как вы?, феликс ты как всё хорошо?

Ф.- да со мной всё хорошо и с нами Джинни все хорошо, вы как?

М.- тоже всё хорошо.

...
Через 1 час Хан и Феликс уже были в стельку, а Хван и Минхо просто пили виски но не так как пили омеги.

Ф.- Хани пошли по танцуем!, харе сидеть пошлиии.

Д.- пошли ликси, а то жопа уже затекла.-омеги поднялись и пошли на танц пол их было достаточно хорошо видно альфам так что они особо не волновались.

Х.- Ликси если пойдете в туалет то скажите нам, хорошо.

Ф.- да вообще без б хён.

Х.- он точно перебрал с алкоголем..

М.- ЕБАТЬ СМОРИ КАК ВОЗДЕ НИХ ВЕРТИТСЯ МУЖИК.

Х.- чё, а я же предупреждал..

М.- эй Хван зачем тебе две бутылки вина, Хей куда ты собрался.

Хван взял две бутылки вина и стремительно направился в сторону Феликса и Хана, возле них крутились уже два мужика по виду альфы, Хван подошёл к этим мужикам и долбанул об их голову бутылки вина, они даже и пискнуть не успели как оказались на полу с кровью на голове.

Ф.- Хён..

Д. Аааааа...ёбаный в рот кровь фууууу.

Ф.- ты чего учудил?!

Х.- я предупреждал тебя что хоть кто нибудь посмотрит на тебя я сразу воткну что то ему в глаза.

Х.- считай ему повезло.

Ф.- о боже надо скорую вызвать хоть.

Х.- не надо сами доберутся.

Д.- боже Минхо..ваааааааааааааааа.- Хан побежал за столик к своему возлюбленному, сев на коленки к Минхо они начали страстно целоваться.

Ф.- пошли домой..

Х.- как пожелаешь.- Хван взял за ручку Феликса и повел к столику где сидели страстно целующиеся Минхо и Хан.

Ф.- э голубки поехали домой.

М.- опа мы с вами.

Х.- естественно дома весь пир продолжим только в магазин ещё заедим.

Д.- домоооой.

Ф.- Хани пошлииии.

Все вышли с клуба и направились к машине Хвана сев в неё так: Омеге сзади, а альфы спереди они направили в круглосуточный магазин и дальше домой.

По приезду домой Джисон просто влетел в дом потому что его в машине чуть не вырвало, а Феликс за ним следом побежал во второй туалет его тоже укачало в машине или просто алкоголь даёт о себе знать.

Ф.- бувеееее.

Д.- бувеееее.

Вот такой вот хороший дуэт, между Ликсом и Ханом, альфы же просто стояли возле своих омег и успокаивали их, а дальше как все немного протрезвились пошли опять пить.

Через час ребятки уже тусовались в своих комнатах ну как конечно Хван с Феликсом только целовались и Феликс сосал Хвану, а вот у минисонов чуть поинтереснее.

Д.- АНГХ... будь нежнее Хо..

М.- я не могу.- Минхо буквально вдалбивал Джисона в кровать, толчки были со скоростью света их горячие тела соприкасаются друг друга из за чего их так это возбуждает, Джисон весь в бордовых засосов.

Д.- МИН...МИНХО Я ЩАС КОНЧУ.. АХ.

М.- давай.- толчок, толчок и они кончили одновременно горячие тела улеглись на кровать и обнялись, так они и уснули.

У хёнликсов.


Ф.- Хён я тут подумал..а почему бы мне не сделать тебе приятно?

Х.- ты это о чём?

Ф.- сейчас узнаешь.- Феликс притянул губы Хвана к своим и посадил Хвана на кровать растянув его ширинку штанов и достав огромный член, он начал сначала надраивать, а потом через минут 5 взял в рот только головку и начал её посасывать.

Тяжелая рука Хвана легла на голову Феликса и начала ему помогать двигаться Феликсу головой.

После Феликс взял больше половины члена в рот и начал сосать не смотря на рвотный рефлекс.

Х.- Агрх~

С верху послышался протяжный стон это означало что Хвану все нравится и Феликс пробывал взять больше в рот и у него это получалось.

Туда сюда, туда сюда, послышался стон старшего и он кончил прям в рот Феликсу тот как послушный мальчик всё проглотил .

Х.- умница, мне понравилось.- Хван затянул Феликса в страстный поцелуй после все поцелуев они улеглись спать прижав друг друга, Хван напоследок сказал что то ахуенно сосёт, Феликс покраснел и чтобы старший не увидел что он смутился ещё сильнее зарылся в объятие Хвана.

———————————————————-
Продолжение следует~

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now