Через 20 минут они по ехали, Феликс до сих пор спал так что Хван решил его понести на руках, они заходят в дом Хван разулся и разул Феликса, Кками уже спокойно и мирно спала так что Хван без проблем донёс Феликса до кровати и переодел.
На телефон феликса поступил звонок, Хван взял его телефон и увидел на дисплеи что ему звонит Минхо, Хван взял трубку.
Разговор*
Х.- алло.
М.- привет Хван, почему Феликса не увез в школу?
Х.- блять я забыл да и у нас дела были.
М.- какие?
Х.- мы ездили ко мне в компанию для записывание видео.
М.- Вы встречаетесь?
Х.- да.
М.- я рад за вас, кстати че когда феликса домой привезешь.
Х.- слушай а ты не против если он у меня жить будет.
М.- даже не знаю.
Х.- не волнуйся все будет хорошо, я буду оберегать его.
М.- я подумаю и завтра расскажу.
Х.- ок.
М.- давай пока, а то уже Хан там с ума сходит.
Х.- ага давай пока.
Конец разговора*После разговора с Минхо, хван пошёл в душ, а затем переоделся и лёг спать рядом с Феликсом.
***
Утро 8:00.Феликс проснулся рано утром не пойми от чего, и увидел как Хван лежит прям перед его лицом и спокойно спит, Феликс начал перебирать прятки волос Хена и любоваться им, он думал ''вау он прям как из картинки'',такой красивый'', вот только об этом мог думать Феликс, он и сам не заметил как Хван проснулся.
Х.- доброе утро Феликс.
Ф.- ааа...ой..доброе.
Х.- ты чего засмотрелся?
Ф.- просто.
Х.- ну ладно.Феликс встал с кровати и направился в душ, он помылся и сделал весь свой уютный од за лицом и волосами, следом за ним пошёл Хван, он сделал тоже самое что и Феликс и пошёл на 1 этаж где кашивапил Феликс, он решил что сделает блинчики со сгущёнкой и чаем.
Хван сел за стол и начал смотреть за всеми действиями младшего и вот через 35 минут шикарные блинчики от Феликса готовы, он накрыл на стол налил чай поставил сгущенку и блинчики и тоже сел за стол.
Х.- приятного аппетита.
Ф.- тебе тоже.
Х.- тебе сегодня в школу, к 10:00
Ф.- до неё ещё два часа.
Х.- да но ехать мы будем 30 минут.
Ф.- понятно.
Х.- все кушай милашка.
Ф.- Мгм.Через 30 мин они все скушали Феликс поставил в посуда мойку посуду и поставил ещё мыться.
Феликс и Хван быстренько оделись и поехали в школу Феликса.
Х.- Феликс ты у меня хочешь жить?.- спросил Хван видя машину и по немногу отводя взгляд на Феликса.
Ф.- ну наверное.
Х.- хорошо.
Ф.- но думаю Минхо не одобрит.
Х.- я с ним на это тему разговаривал.
Ф.- когда.
Х.-вчера когда ты спал тебе позвонил Минхо я ответил и спросил.
Ф.- понятно.
Х.- детка..почему ты такой вялый?
Ф.- д..детка?
Х.- да, тебе не нравится?
Ф.- нет всё нормально.- Феликс сильно смутился с того что Хван его так назвал.
Х.- так почему такой вялый?
Ф.- да нет просто, немного волнуюсь хотя иду в школу где учится Хан.
Х.- а Хан парень Минхо?
Ф.- да.
Х.- понятно, волнуешься?
Ф.- немного.Х.- вот мы и приехали.
Ф.- Мгм.-Феликс взял рюкзак и начал вылазить с машины, он подошел к входу но его остановили.
Х.- малыш стой ка.Хван подошел к Феликсу при обнял его за талию.
На улице возле школы было куча народа.
Все начали смотреть на хенликсов особенно на Хвана.Х.- я забыл поцеловать тебя.- после его слов Хёнликсы затянулись в одном поцелуи, и через 2 минуты отстранились.
Х.- удачи в школе детка.
Ф.- спасибо Хён.Феликс пошёл в школу, а Хван сел в машину и увидел что вся толпа которая была смотрела на него, открытым ртом
,а точнее на машину Хвана.
Хван просто уехал в свою компанию.
—————————————————
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Мой любимый айдол | хёнликсы
FanfictionЛи Феликс фанат популярного айдола Хван Хёнджина и вот он попал к нему на концерт, он вышел на сцену к Хёнджину....Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку...будут ли они в месте узнаете в фф.)