Ехали они молча всю дорогу Хван иногда поглядывал за Феликсом и гладил его ногу по прибытию в пункт назначение Хван и Феликс вышли с машины Феликс поцеловал Хвана в щечку все ребят а ко оные были на улице набежали вокруг Хвана с Феликсом все просто толкались чтобы попасть к Хвану.
Ф.- Хён едь домой.
Х.- Неа пошли в школу.
Ф.- Хей зачем?
Х.- просто с тобой хочу там посидеть.
Ф.- хм ну ладно.Хван и Феликс они пошли к входу в школу ели ели как протолкались через толпу людей.
Зайдя в школу все начали оборачиваться и смотреть на Хвана это Феликсу совсем не понравилось , он остановил Хвана и поцеловал его прям по середине зала.Все начали их фотографировать некоторые уже были красными от злости.
Х.- малыш ты чего?
Ф.- просто захотелось.
Х.- ну ладно пошли в твой класс.
Ф.- да пошли .- Феликс взял Хвана за руку и повел в в свой класс, придя в него он увидел Хана и минхо и они сидели вместе.Ф.- ого а вы чего тут делаете?
М.- я просто к нему пришел.
Д.- привет Ликс.
М.- а он что тут делает.?
Ф.- он тоже захотел со мной посидеть.
М.- Ммм...понятно.
д.- зачем вам сидеть с нами?
Х.- да так просто я с Феликсом просто так захотел посидеть.
Ф.- а разве вам разрешено?
Х.- мне да, а Минхо отделаю как нибудь.
Ф.- спасибо Джинни.- Феликс встал на носочки и нежно чмокнул своего Хёна в губки.После Хенликсы прошли на парту назад сели за неё и начали ждать пока хоть кто нибудь придёт.
И вот через минут 10 пришли ученики когда они увидели Хвана у них просто глаза были по пять рублей, все подходили к Хвану пытались хоть как то его соблазнить но увы и ах все попытки их были плачевные.Хван отвечал на кое какие вопросы например как ,, а вы с Феликсом встречаетесь?,, ,,а вы любите феликса''?
На все такие вопросы хван отвечал, а если были другие вопросы например ,, ты с ним из за секса встречаетесь?'' На такие вопросы Хвану было просто противно отвечать и он их посылал куда подальше.И вот через ещё 10 минут
Начался урок, зашла учительница вся в торопях и начала рассказывать что случилось.У.- и так ребята нам нужно срочно чтобы кто-то меня заменил по всем урокам, есть кто то на примете.
И тут Феликс поднимает руку и говорит.
Ф.- тут есть да молодых человека которым уже 21-20.
У.- и кто же это?
Ф.- Ли Минхо и Хван Хёнджин.
У.- чего Хван Хёнджин.
Х.- я тут.
У.- ох здравствуйте господин Хван.
Х.- здравствуйте.
Д.- МИНХО И ХВАН НАС УЧИТЬ БУДУТ УРАААА.
Ф.- ВХАХАХАХАХ.
У.- так а ну тихо, значит вы не против Ли Минхо и Хван Хёнджин.
М.- я не против.
Х.- я тоже.
У.- вот и хорошо значит так им тему расскажите и всё ну и пару примерчиков.
Х.- хорошо.
У.- вот журнал надо будет проверить все ли дети на месте если что написать на листочке кто отсутствует.
М.- хорошо мы поняли .Учительница вышла с кабинета и все заговорили.
Х.- так а ну тишина.- все замолчали кроме джисона и феликса они так и продолжали разговаривать друг с другом.
М.- Хан Джисон и Ли Феликс тишину поймали.
Ф.- джисон~а смотри как они к нам официально наши имена говорят, нам тоже так говорить?
Д.- хз.
Х.- так все тихо.
Ф.- ох ладно учитель.
Х.- сейчас у вааас русский?
Джо мин.- ДААААА.
Х.- чего орешь думаешь я глухой?
Джо мин.- вовсе нет.
Минни.- учитеееель Хван вы такой сексуальный.
Х.- вышла быстро из класса.
Минни.- ч..чего?
Х.- Я СКАЗАЛ ВЫШЛА ИЗ КЛАССА РАЗВЕ Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЗАНЯТ.
Минни.- да этот Феликс даже не достоин вас!Хван не выдержал взял за воротник вывел её из кабинета.
Х.- кхм..и так продолжим.
М.- хуясе ты хппхпх арго.
Минни.- извините я больше так не буду.
Х.- перед Феликсом извинись.
Минни.- извини Феликс.
Ф.- ладно извиняюсь.
Х.- так продолжим урок.
————————————————
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Мой любимый айдол | хёнликсы
FanficЛи Феликс фанат популярного айдола Хван Хёнджина и вот он попал к нему на концерт, он вышел на сцену к Хёнджину....Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку...будут ли они в месте узнаете в фф.)