30 глава

909 24 34
                                    

Утро 08:00

Феликс проснулся очень рано из за лучей солнца, открыв свои сонные глазки он не увидел Хвана, Феликсу резко стало плохо его голова закружилась в это время зашёл врач и увидев в таком состояние Феликса позвал ещё врачей.

В.- Феликс что с тобой?.- врач начал мерить температуру Феликса, так как он выглядел очень бледным.

Ф.- мне плохо..

В.- подожди немного.

В.- ужас температура 38,6

Ф.- у меня все болит и голова кружится, и живот болит.

В.- ты что-то кушал?

Ф.- нет

В.- может поешь?

Ф.- не хочу.

В.2.- так что с ним делать будем?

В.- щас таблетку дам.

Врач пошёл за таблеткой для Феликса, но для Феликса была бы лечебная таблетка только его истинный Хван, его запах лучше любой таблетки особенно когда целует, его любимый айдол на протяжении трёх лет.

Врач сообщил Хёнджину что состояние Феликса ухудшилось, и будет лучше если он приедет так как когда альфа и омега истинные то они могут друг друга как бы лечить когда кому-то из них плохо.

Феликса напоили таблетками и дали ему время чтобы отдохнуть, но Феликсу не как не становилось лучше он лежал плакал мучился от боли его голова просто раскалывалась, а живот болел, Феликс встал с кровати и взял кофту Хвана чтобы ощущать его запах, Феликс вновь лёг на кровать и начал нюхать аромат Хвана.

И через 30 минут в палату врывается встревоженный Хван и видит заплаканного Феликса который обнимает его кофту и нюхает её, Хаван винил себя за то что не пришел раньше к нему и вообще что он ушёл утром.

Хван.- Феликс.., малыш всё хорошо?

Ф.- нет Хван мне плохо живот болит и голова раскалывается.

Хван.- малыш ну всё тише, извини меня что ушёл утром, мне надо было ехать по делам..

Ф.- я отвлёк тебя от работы?

Хван.- нет малыш всё хорошо.- Хван присел возле Феликса и начал гладить его по мягкой голове, Феликсу очень нравилось когда его гладили по голове и говорили приятные слова, Ликс одарил своей лучезарной улыбкой и заставил улыбнуться Хвана.

Ф.- Джинни я люблю тебя.

Хван.- я тоже тебя люблю солнышко.

Ф.- давай ты тоже ляжешь, а я на тебя.

Хван.- Ох..хорошо.

Ф.- тебе не тяжело?

Хван.- нет всё хорошо, тебе уже лучше?

Ф.- да, когда ты рядом мне всегда хорошо!.- про тараторил младший, Хван посмеялся над Феликсом, и подумал что он слишком милый.

Ф.- почему ты смеёшься над домной?

Хван.- ты слишком милый.

Ф.-  я..я не милый!

Хван.- поверь ты очень милый.

Ф.- я тебя щас ударю.

Хван.- Ох принцесса не надо меня бить.

Ф.- как ты меня назвал?.. Ты меня воспринимаешь за девочку?

Хван.- хаа.. это совсем не так.

Ф.- ладно..

Хван.- тебе надо покушать малыш, хочешь я схожу к доктору и спрошу можно ли тебе каких нибудь вкусностей?

Ф.- я очень хочу кушать.

Хван.- сейчас буду подожди.- Хван вновь поднял Феликса на руки встав и обратно его положил.

Хван пошёл к доктору спросив можно ли Феликсу что нибудь сладкое, он получил одобрительный ответ и уже через 40 минут был с пакетом вкусностей в палате Феликса.

Хван.- вкусно?

Ф.- очень, хочешь?

Хван.- неа не хочу но твои бы губы сейчас бы съел.- Хван взял за подбородок Феликса и нежно поцеловал его в губы.

Щёчки Феликса покрылись ярким румянцем и он дальше продолжил кушать вкусности.

————————————————-
Продолжение следует~

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now