22 глава

1K 38 15
                                    

По приезду домой Хён и Феликс пошли переодеваться и надо было уже ложится стать.

Хван заметил что Феликсу как то не по себе так что разувшийся побыстрее Хван поднял Феликса на руки и понёс в комнату, он занес Феликса в гардеробную и начал сам его переодевать, от таких действий Феликс смутился и очень сильно в животе вновь запорхали бабочки, он вспомнил как Хён говорил что ему было бы все ровно если бы все его фанаты бы отказались от него, хотелось его прям тут зацеловать но он решил оставить это на потом.

Ах как же он легонько прикасается ко мне его пальцы настолько длинные и такие красивый.

Х.- малыш.
Ф.-что Джинни?
Х.- всё хорошо ты какой-то вяленький был.
Ф.- мне просто немного было плохо.
Х.- а чего мне не сказал?.- Феликс не знал как ответить на этот вопрос, наверное он просто немного стесняется его.
Ф.- я не знаю.
Х.- ты меня боишься или стесняешься?
Ф.- второе..

Хвану это было немного не приятно слышать ведь он совсем не такой как остальные айдолы что заставляют страдать своих партнёров, конечно есть и хорошие но он и видел плохих но хван относиться к хорошим.

Х.- Ликси ну я ведь хороший.
Х.- давай договоримся с тобой о том что в следующий раз когда тебе чего-то захочется или тебе станет плохо то ты мне говоришь, хорошо?
Ф.- мммм..ладно хорошо.
Х.- вот и молодец, давай я помогу тебе переодеться.- Хван начал снимать штаны Феликса, после того как он снял он надел на него шорты и футболку.

Сам же Хван после того как переодел своего малыша начал тоже переодеваться, он надел штаны и пошёл к Феликсу, они улеглись на кровать потушили свет и легли спать в обнимку.

Утро 8:00

На удивление хенликсы проснулись одновременно, Хёнджин поцеловал Феликса в носик и встал с кровати пошёл в душ, Феликс же просто валялся в кровати,
Ликсу сегодня вновь в школу по этому он немножко расстроился.

После того как Хван сходил в душ Феликс встал через силу и поперся в душ, после того как он помылся и сделал уход за кожей лица он спустила на 1 этаж чтобы они вмести с Хваном покушали.

Ф.- доброе утречко Хван.- Феликс подошел к Хвану и поцеловал его в щёчку ликс обнял Хвана, пока тот что то делал, но Хван та не глупый резко повернулся лицом к Феликсу посадил его на кухонный гарнитур и встал промеж ног и начал целовать.
Х.- доброе Ликси.
Ф.- эй не честно.
Ф.- и вообще у тебя что то там горит.
Х.- а ой яйца.- Хван вновь подошел к плите положил на тарелочки яичницу и положил сосиски, и вернулся к Феликсу.

Он начал нежно целовать его шею, ликс же обхватил своими маленькими ручками чужую шею, Хван же продолжал целовать Ликса.

Ф.- ну всё Хён пожалуйста пошли кушать..Ахх~._ хван уже переходил на засосы и вот через минуту вся шея покрылась ярко красными пятнами.
Х.- ладно малыш, ты просто такой сладкий.
Ф.- ну всё я кушать хооооочууууу.
Х.- ладно ладно мы идём кушать.

Хван поднял Ликса на руки и понёс к столу, посадив младшего за стул Хван сел на против Ликса.

Через время Хван и ликс уже поели и собирались в школу, ну Хван чтобы отвезти Ликса в неё, а сам Ликс будет грызть гранит наук.

Феликс и Хёнджин пошли одеваться, после как оделись и собрались они сели в машину и поехали в школу.
———————————————————-

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now