Хван так бы и продолжил целовать Феликса но позвонил Бан Чан и сказал что нужно ехать в компанию, Хван быстренько собрался и поехал в компанию, поцеловав Феликса в губки, Феликс же сидел и не знал чем себя занять то играл с Кками наложил ему покушать и налил водички.
Ф.- эх Кками что мы с тобой будем делать скучно.(.- Феликс сидел на стуле и смотрел как Кками ел свою еду.
Ф.- о точно.- фел вспомнил что у Кками есть игрушки и можно было поиграть во дворе с Кками.
Ф.- Кками ты покушала?,идём на улицу.Маленький собачонок побежал к двери Феликс ей открыл и они пошли на газончик играть где росла зелёная травка, Кками это нравилось он то играл с травкой то с игрушками и с феликсом, после 1 часа прогулки они зашли домой легли на диванчик и начали что то смотреть.
Феликс удивился с такого умного щенка понимает как дать лапу и куда идти и за кем.
Вот они так лежали 20 минут и уснули.Через 2 часа Феликс открыл глаза и увидел что он лежит не на диване с Кками, а в комнате на кровати, фел понял что это пришёл Хван и помчался его искать по всему дому.
Сначала он обследовал 2 этаж потом 1 и нашёл его в зале с Кками.
Феликс подошел к Хвану и увидел что он сейчас выглядит очень сексуально, представьте серое трико и он без футболке, а у Хвана очень накаченное тело с множество татуировок.Феликс сел к Хвану на коленки и обнял его, Хван же обнял Феликса за талию.
Х.- привет солнышко.
Ф.- привет.
Х.- я видел вы хорошо провели с Кками время раз так уснули и не занесли в дом игрушки.
Ф.- прости я забыл убраться.
Х.- ничего малыш, я уже все убрал.
Ф.- спасибо.Феликс поднёс свою голову к уху Хвана и прошептал ему на ушко.
Ф.- ты сейчас выглядишь очень сексуально.
Х.- спасибо малыш за комплимент, но ты в 1000 раз сексуальнее меня.
Х.- особенно когда прыгаешь на мне, а твой запах так и дурманит мне голову.
Ф.- я даже не знал что начну встречаться с моим любимым айдолом.Хван начал страстно целовать Феликса в губы, Ликс обхватил шею Хвана это выглядело очень возбуждающе.
Ф.- Хван я люблю тебя сильно будь всегда со мной.
Х.- Буду малыш, буду с тобой каждую секунду каждый миг я никогда не брошу тебя.От таких слов Хвана у Феликса запорхали бабочки в животе.
Х.- малыш ты кушать хочешь?
Ф.- если честно то да.
Х.- идём.- Хван подхватил Феликса на руки и понёс на кухню он посадил его на стул и достал с холодильника всякие вкусности.
Ф.- а шоколадка есть?
Х.- есть сейчас дам.- Хван взял из холодильника шоколадку и дал её фелу.
Х.- кушай мой малыш.
Ф.- Мгм.У Феликса резко начал болеть живот он уронил шоколадку и схватился за живот.
Х.- Ликси что с тобой?
Ф. - н..не знаю.
Х.- началось?
Ф.- наверное.Хван вновь взял ликса на руки и понёс в комнату раздев его и себя он поставил его на четвереньки и вошёл в Феликса не пальцами а сразу членом.
***
После того что они занимались сексом 5 часов они рухнули на кровать и уснули.
——————————————————————-
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Мой любимый айдол | хёнликсы
FanfictionЛи Феликс фанат популярного айдола Хван Хёнджина и вот он попал к нему на концерт, он вышел на сцену к Хёнджину....Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку...будут ли они в месте узнаете в фф.)