Ехать до компании Хвана примерно 20 минут, ехали они спокойно держась за ручки, была тишина но Феликс решил её прервать.
Ф.- Хён, а что мы будем записывать?
Х.- ты про видео?
Ф.- да.
Х.- а ну будет небольшая трансляция и мы будем отвечать на вопросы, сначала скажем что мы встречаемся, а потом будем отвечать на вопросы.
Ф.-ммм,ясно.
Х.- боишься?
Ф.- немного.- Феликс переживал из за того что,''а если из за меня у него будут проблемы?'',''или фанаты не одобрят что мы всместе'' об этом Только сейчас думал Феликс.
Х.- Ликси, малыш, а чего боишься та?
Ф.- ну а вдруг у тебя из за меня появятся проблемы?
Х.- о господи.- Хван взял руку Феликса и начал её целовать и гладить успокаивая блондина.
Х.- Феликс запомни у меня из за тебя нету и не будет никогда проблем, ты моя жизнь так почему я должен от тебя отказываться?, м?
Ф.- ну из за фанатов.
Х.- если кто-то позавидует тому что у меня есть на столь прекрасный ангел, то пусть завидуют молча, а тебя я никому не отдам.
Ф.- я таких слом ни от кого не получал..
Х.- ну видишь получил.
Ф.- я даже не знаю как на это отвечать.
Х.- Феликс.
Ф.- что.
Х.- ты девственник?.- этот вопрос заставил Феликса встать в ступор.
Ф.- д..да.
Х.- отлично.
Ф.- Господи Хван ты такой извращениц!
Х.- я знаю)
Ф.- пф..
Х.- всё приехали.Хван припарковал машину.
Феликс вышел с машины и ему открылся вид на достаточно огромное здания, которое составляла 15 этажей.Ф.- на картинке здания выглядело гораздо меньше.
Х.- конечно, идём?
Ф.- да пошли.Хван и Феликс пошли в здания, зайдя из встретил Бан Чан.
Б.- привет Хван и....
Ф.- я Феликс.
Б.- привет Феликс я Бан Чан.
Ф.- привет.
Б.- так я не понял вы же встречаетесь?
Х.- да.
Б.- поздравляю.
Ф. Спасибо.
Б.- так пройдемте в гремерку.
Х.- ага.Они направились в гремерку Бан Чан им всё показал где лежат их нее вещи и все такое.
Б.- вам визажиста дать?
Ф.- не надо я очень хорошо крашу.
Б.-ааа...эммм.
Х.- я не против.
Б.- ну тогда ладно.Бан чан ушел оставив Феликса и Хвана наедине.
Ф.- хм, Хван иди пока что переодеться, а я потом пойду.
Х.- ну хорошо.- Хван ушел переодеваться, ну конечно он не станет один переодеваться, только с Феликсом, он подождал две минуты и увидел что младший встал возле стола и выбежал косметику которой он будет красить хвана и себя.
Хван подошел к Феликсу схватил его в заде
Посадил его на стол и стал промеж его ног.Ф.- ты что вытворяе..- не успел договорить он как его жадно целуют в губы, наглый язык Хвана пробирался в рот младшего, их языки уже сплелись в одно целое и вот через некоторое время воздух закончился и они отстранились друг от друга.
Х.- малыш не хочешь прямо в гремёрке?
Ф.- Хван Хёнджин имей совесть.
Х.- у меня её нет)Хван начал постепенно расстегивать пуговицы на рубашки Феликса, расстегнув её Хвану открылся вид на худое маленькое тельце.
Х.- малыш ты худенький.
Ф.- а должен быть толстым?
Х.- нет.
Ф.- ну вот и всё.
Ф.- о господи.- Феликс взял лицо Хвана и начал его чмокать в губы.
Х.- твои губы такие сладкие.
Ф.- сябки)Хван вновь начал целовать в губы Феликса, а Феликс взял лицо Хвана.
——————————————————
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Мой любимый айдол | хёнликсы
FanfictionЛи Феликс фанат популярного айдола Хван Хёнджина и вот он попал к нему на концерт, он вышел на сцену к Хёнджину....Дальше Хёнджин приехал чтобы забрать Феликса к себе на ночёвку...будут ли они в месте узнаете в фф.)