38 глава

801 28 25
                                    

(15 сентября утро 9:00)

Хван и Феликс уже летели в самолёте в Лос-Анджелес, Феликс спал, а Хван сидел в телефоне переписываясь с Минхо.

Переписка*

Х.- Минхо я планирую сделать  на концерте предложения Феликсу.

М.- делай, я посмотрю в прямом эфире как он ныть будет.

Х.- посмотришь но потом, он сейчас спит.

М.- понятно, давай пока как прилетите напиши мне, Хан хочет поговорить с Феликсом.

Х.- ок напишу.- Хван отложил телефон в сторонку и начал смотреть на Феликса и гладить его по его светлой макушки.

Через минут 7 Феликс проснулся и увидел что Хван пялиться на него,блондин взял в руки телефон и начал листать ленту в инстаграм.

Х.- Хей Ликси все хорошо?- старший повернул голову младшего за подбородок и поцеловал в лобик.

Ф.- да все хорошо, а что?

Х.- нет ничего я думал что тебе плохо, кушать хочешь?

Ф.- немножко.- Хван в ту же секунду позвал
Стюардессу и заказал Феликсу покушать, через 15 минут все было уже готово.

Х.- кушай.- Хван вновь взял свой телефон, сфотографировав себя и Феликса он отправил в личный инстаграм  аккаунт и написал пост, затем он отправил, и Феликсу пришло уведомление на телефон.

Ф,- Хван ты совсем рехнулся?, зачем отправил нас вместе в свой инстаграм?

Х.- ох а ты есть у меня в инстаграме?, я сейчас тебя найду и подпишусь и буду лайкать твои посты.- Хван начал искать Феликса и через 1 минуту нашел его аккаунт, зайдя на аккаунт Феликса он увидел куча своих фоток и подписи по типу: он такой волшебный, Феликс же сидел с красным лицом, а Хван с ухмылкой на лице.

Ф.- Ну всё хватит.- Феликс начал вырывать телефон Хвана.

Х.- Ликси я тебя так люблю, кушай я не буду смотреть.

Ф.- ладно.- Феликс продолжил кушать, после как он покушал они с Хваном уснули.

Через 2 часа они прилетели в Лос-Анджелес, выйдя еле еле как с толпы людей они сели в машину и поехали в отель.

Ф.-ебать хоромы.- Феликс зашёл в отель и рухнул на кровать.

Х.- нравиться?

Ф.- да.

Х.- солнышко сейчас отдыхаем 2 часа, а дальше собираемся и едим в компанию.

Ф.- хорошо.- Феликс сходил в душ, а за ним пошёл и Хван, после как они сходили в душ и переоделись они легли спать.

13:00.

Через 2 часа хенджин и Феликс встали, покушав они оделись и поехали в компанию, Хван то и дело в машине гладил животик Феликса и поглядывал за ним.

По приезду в компанию хенликсы вышли с авто и прошли в огромное здание, они переоделись в тренировочную одежду и начали отрабатывать всё, после 3 часовой тренировки они переоделись их накрасили и они начали ждать выхода на сцену.

Феликс жуть как боялся, его то и дело успокаивал Хван и говорил даже если он и сделает ошибку или ошибки то ничего страшного не будет.

И вот спустя час их вызвали на сцену, они поздоровались со всеми Хван показал феникса рассказал что он скоро будет отцом и все дела.

Через 30 минут уже весь зал кипел энергией и обжигающими танцами Хёнликсом.

И вот концер близиться к концу Хёнджин поворачивает феникса в свою сторону говоря что сейчас всех ждет кое что и удаляется за кулисы, он взял красную бархатистую коробочку подбегает к Феликсу и становиться на одно колено и открывает коробочку где лежит кольцо.

Х.- Феликс котёнок мой, будешь ли ты моим мужем?, я вижу в тебе больше чем парень  ты- моя жизнь.

Весь зал начал орать во весь голос Феликсу скажи да, скажи да, Феликс заплакал от счастья и трясущими руками поднял микрофон и сказал да, Хван подхватил его на руки и поцеловал.

Х.- я люблю тебя Феликс.- сказал Хван в микрофон смотря прям в глаза Феликса.

Ф.- я тоже тебя люблю.


——————————————————————

На этом история подошла к концу, Феликс и Хёнджин поженились, в скоре Джисон и Минхо тоже поженились и у них появилась девочка омега, а у хенликсом девочка альфа.

Ждите новые фантики, также напоминаю чтобы не потерять меня вы можете подписаться и всё.

Конец~

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now