12 глава

1.2K 46 23
                                    

Утро 9:00

Феликс проснулся от того чувства что с его глазками играются солнечные лучи, окончательно открыв глаза он не увидел пер собой Хвана, он подумал что он на 1 этаже готовит завтрак так что поднявшийся с кровати он пошел в ванную комнату, после 30 минут умывания Феликс пошёл на   1 этаж, пройдя на кухню он не увидел Хвана, дальше он решил пойти в гостиную но Хвана там тоже не оказалась, Феликс сел на диван и увидел записку, открыв её он увидел что там что-то написано.

''Ликси,солнышко доброе утро я уехал в компанию так что не теряй, покорми пожалуйста Кками и к 13:00 приготовься к тому что ты поедешь со мной в компанию для записывания видео, еда в холодильнике.
Твой  Хён❤️.

Прочитав записку Феликсу все стало ясно и понятно, он решил пойти на кухню и насыпать еду Кками и налить ей воды в миску, после того как он это сделал он пошёл искать Кками.

Ф.-Ккамииии, кушаааать.
Сразу после того как Феликс позвал Кками кушать она прибежала  и встала возле миски и начала кушать.
После Феликс решил сесть на диван и посмотреть телефон, он открыл телефон и на дисплеи  высветилась 37
пропущенных от Минхо, 45 от Хана, 27 от папы и 67 от мамы.
В этот момент Феликс очень обосрался от того что увидел.
Он решил позвонить сначала Минхо и хану.
Разговор*
Ф.-М..Минхо привет.
М.-ФЕЛИКС ЕБАНЫЙ ВРОТ КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ МЫ ТУТ С ХАНОМ ЧУТЬ НЕ ЗДОХЛИ!
Д.- ФЕЛИКС Я ПРИДУШУ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯ.
Ф.-А ДЖИСОНИИИИ НЕ НАДОООО.
Д.-НАДО!
М.- ты когда домой?
Ф.- не знаю, мы это с Хваном встречаемся..
Д.- ЧЕГО И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ.
М.- мдаааа не думал что ты его так сможешь соблазнить.
Ф.- хаха.
М.- ладно я напишу маме что с тобой всё хорошо.
Ф.- спасибо минхо.
М.- видешь какой я хороший брат.
Ф.- да я сам вахуе.
Ф.- ладно пока.
М.- пока.
Д.- пока Ликси.
Ф.- пока.
Конец разговора.

После того как он поговорил по телефону он решил покушать, открыв холодильник Феликс увидел куча разной еды он подумал '' вау столько еды но не одной нету домашней еды'', он взял сырники, подогрел их в микроволновке и принялся их кушать.

Через 20 минут Феликс покушал время было 12:00, через час приедет Хван, а я не одет пронеслось в голове у блондина.

Феликс пошёл на 2 этаж где находилась гардеробная, зайдя в неё он стал выбирать что ему одеть.
Он решил что наденет белую рубашку и коричневые штаны.
Дальше он пошёл в ванную чтобы подкраситься, он нанёс на лицо крем и на губы лёгкую помаду что-то по типу тинта, так как у феликса красивая белая кожа и много красивых веснушек он решил что не будет наносить тональный крем.

И вот через 45 минут Феликс был полностью одет.
Он спустился вновь на первый этаж сел на диван и начал ждать Хвана, к нему прибежала Ками и начала бегать по его коленкам, и вот Феликс слышит долгожданный щелчке дверь и Хван входит в гуторь дома, Феликс взял Кками в руки и поставил её на пол.

Х.- Феликс ты собрался.- Хван разулся и уже стоял перел Феликсом.
Ф.- да.
Х.- ты такой красивый.- Хван наклонился чтобы из лица были на ровне и начал расцеловывать каждую веснушку Феликса.
Ф.- ну Хённн.
Х.- ммм...ты меня так манишь.- твой запах это что-то с чем то.
Х.- кстати ты покушал?, а Кками накормил?
Ф.- да все сделал.
Х.- молодец.

Кками уже ни ласт на всех порах к хозяину в объятия.
Х.- привет Кками.- Хван начал её гладить.
Х.- ладно всё поехали.
Ф.- стоп Хван ты покрасился.
Х.- да, тебе не нравится?
Ф.- мне очень нравится, ты стал ещё сексуальнее..
Х.- хммм..хочешь я по крашусь в тот цвет который тебя возбудит?
Ф.- все поехали!
Х.- хахаха.

Феликс взял за руку Хвана и они пошли к машине, сев в неё они поехали.
——————————————————
Продолжение следует~ 

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now