32 глава

840 31 24
                                    

Х.- Ликси хочешь радостную новость узнать?

Ф.- хочу, говори.

Х.- тебя выписали с больницы,
Собирайся.

Ф.-ура и года не прошло наконец-то.

Ф.- так, а мне чё собирать та мне только переодеться взять сумку и всё.

Х.- ну давай переодевайся, я тебя в машине ждать буду.

Ф.- хорошо я быстро.

Х.- жду.

Хван покинул палату и вышел с больнице поблагодарив врача ещё раз, и сел он в машину дожидаться его ангелочка.

Через минут 5 Феликс вышел с больнице и сел в машину и они поехали домой.
Через 40 минут они приехали на место назначение домой, как только они зашли в дом, радостный Кками выбежал к кухни и набросился на Феликса и Хёнджина.

Ф.- Ох Кками я тоже скучал по тебе.- младший сел на коленки и начал тискать собачку.

Х.- Феликс тебе нужно прилечь поспать.

Ф.- нет мне лучше, а кто за всё время Кками кормил и поил если ты был со мной?

Х.- слуги.

Ф.-понятно, ох наконец-то я дома.- младший прошел в зал и сел на большой и удобный серый диван.

Х.- малыш тебе скоро надо будет дырочку опять мазать.

Ф.- нет я её сам помажу.

Х.- ну хорошо попробуешь но врач говорит что ты не сможешь её помазать.

Ф.- а вот и смогу!

Х.- ха..ладно не буду спорить.

Ф.- вот и молодец.

Хван и Феликс встали с дивана и пошли в комнату чтобы переодеться, а потом пойти и поесть, Феликс переоделся первым так что пройдя на кухню он решил что идеально будет приготовить сырный токпоки.

После всех размышлений Феликса он даже не заметил как к нему подошел Хван и обнял его в заде за талию из за чего вздрогнул.

Х.- ты чего так пугаешься?

Ф.- я просто задумался..

Х.- о чём?

Ф.- что приготовить.

Х.- определился?

Ф.- да, токпоки.

Х.- хорошо.

Ф.- извращуга ты разве мне не будешь помогать?

Х.- а с чем помочь?

Ф.- ай ладно ничего не надо уже.

Х.- вот вы все одни.

Ф.- чё там вякнул,?  Ты че кот что ли жизней так много?

Х.- малыш всё хорошо?, ты какой-то раздражительный.

Ф.-с чего ты взял что я раздражительный?

Х.- забей.

Ф.- прости меня я не знаю что со мной.

Феликс повернулся к Хёнджину и поцеловал его в губы, поцелуй был мягким с некоторой пошлостью но всё таки он был желанным.

Х.- все хорошо тебе не за чем извиняться.

Ф.- мммм...ладно.

Х.- умница.

Ф.- ой а мы то Джисону и Минхо не сказали то что меня выписали.

Х.- мне позвонить или ты позвонишь.

Ф.- я позвоню.

Феликс выбрался с объятий Хвана и взяв телефон в руки начал  набирать номер Минхо,через пару секунд Минхо взял трубку.

Разговор*

М.- алло Феликс что-то случилось?

Ф.- нет всё хорошо просто хотел сказать что меня выписали с больницы.

М.- это очень хорошо, не хотите ли вы с Хваном в клуб сходить?

Ф.- не знаю.

М.- поговори с ним, а потом мне скажешь.

Ф.- хорошо.

М.- ладно пока Феликс мне нужно идти.

Ф.- хорошо пока.

М.- пока.
Конец разговора*

Х.- ну как?

Ф.- Минхо зовёт нас в клубя, мы ведь пойдём?

Х.- если хочешь то пойдём.

Ф.- хорошо, значит пойдём.

Феликс быстро вновь взял
В руки телефон и написал Минхо о том что они согласны на его предложение чтобы сходить в клуб.

Х.- ладно давай продолжим дальше готовить.

Ф.- ага.

Феликс и Хван продолжили готовить и через 1 час они закончили готовить и сели за стол кушать, пожелав друг другу приятного аппетита, после того как они покушали, Хван и Феликс  сели на диван и начали смотреть всякие мультики которые понравятся Феликсу в обнимачку.

———————————————————
Продолжение следует~

Мой любимый айдол | хёнликсы Where stories live. Discover now