Эмма Т/ф - Т/м Твоя мама
Джон Т/ф -Т/п Твой папа.Утро 1 июня. Я проснулась от того что меня кто-то будить , открыв глаза я увидела перед собой маму.
Т/м: милая просыпайся)
-ммм маам, еще 5 минуточек.. - сонно сказала я.
Т/м: просыпайся завтрак на столе, мы тебя ждем)Пролежав еще 10 минут я встала и пошла умываться.
К слову твоя комната выглядела так:
Умывшись я позабыла что все еще была в пижаме и пошла на кухню к родителям. На завтрак мы ели мамины вкусные блины с красной икрой и творожным сыром параллельно обсуждая наши планы на лето.Т/п: куда хотят мои девочки?
Т/м: может на море?
- а может в Париж?Вы во всю обсуждали куда можно было слетать отдохнуть что ты даже не заметила как твой телефон буквально разрывался от сообщений.
Разблокировав телефон ты увидела много сообщений с вашей группы. ( в группе были ты, Райли, Чарли )Чат:
- девочки!!! Что происходит??
Ри: ну наконец-то в сети!!!
Чар: Т/и мы должны поехать в лагерь!!!
Ри: да , я нашла один лагерь, он такой крутой! Родители мне уже собираются покупать билет!!
- стоп стоп, какой еще лагерь?
Чар: ААААААААА. Лагерь для подростков. Ангелов и Демонов.
- ладно ладно. Когда он вообще начинается?
Ри: через 4 дня уже уезжаем и пробудем там 15 дней.
Чар: все. Я уговорила родителей отправить меня туда.
Чар, Ри: Т/и? Ты же едешь?
- ну куда мне деваться, щяс спрошу у родителей)
Окончено.- мам , пап. Вы не против если я поеду с девочками в лагерь ? На 15 дней
Т/м: ну если ты так хочешь то я думаю мы не против..
Т/п: можешь ехать.
- спасибоо вам)) но мне нужно купить билет и обновить гардероб т/к выезжаем мы уже через 4 дня..
Т/п: хорошо, закину тебе деньги купишь все сама)
- АААА, спасибо вам. Вы самые лучше!
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)