PoV Charli:
Утро 10.05 AM. Я проснулась и пошла в душ , а за тем приготовила себе завтрак:
Уведомление от контакта "Фэлт" :Ф: привет, как дела?
- привет, хорошо
Ф: хотел спросить может погуляем а обед?
- давай, а где?
Ф: встретимся в трц
- хорошо)Покушав , ты сделала себе укладку и одела это:
Одевшись ты направилась в трц где уже встретила Фэлта. Вы гуляли , ходили в кафе и так прошел ваш день.
Вечер 20.57 AM. Вы сидела у тебя во дворе на качелях, точнее ты сидела и он стоял . Вы мило беседовали как тут кто-то врезает ему по лицу кулаком..Чар: ты что делаешь?! , - обернувшись ты увидела Чейза..
Ч: пусть знает что мое трогать нельзя!
Чар: кто вообще сказал что я твоя?!
Ч: я так сказал! Что ты с ним делала вообще?!Парень схватив тебя за руку повел домой.
Чар: отпусти! Мне вообще-то больно! , - он немного ослабил схватку..
Ч: успокойся!Парень подхватив тебя на руки повел тебя до дома. Когда он собирался заходить ты его оттолкнув сама заперлась внутри дома.
Ч: Чарли! Открой!
Чар: нет! Уйди!
Ч: ты не понимаешь, это все для твоего блага! Я не позволю чтобы ты встречалась с кем-то другим!
Чар: ты псих уйди!
Ч: пока не откроешь я буду тут сидеть!
Чар: ну и сиди!Я ушла просто спать..
Утро 9.04 AM. Настроение было просто прекрасное! Умывшись, одевшись я пошла в магазин т.к нужно было купить продукты. Обувшись я пыталась открыть дверь но ее будто кто-то держал.. со всем силы распахнув дверь я увидела Чейза.. он был весь растрепанный и сонный. Ну вообще его внешний вид оставлял желать лучшего.
Чар: что ты тут делаешь?!
Ч: я же сказал что буду тут сидеть.. , - еле проговорил он. По голосу было понятно что у него болит горло.. я помогла ему встать и провела в дом . Проведя до гостевой я его кинула на кровать. Дотронувшись об его лоб рукой я почувствовала сильный жар.Чар: мда.. 39,5..
Весь день Чейз был у меня. Я ни на шагу не отходила от него.
Чар: тебе надо поесть.
Я принесла ему суп.
Ч: покормишь..?
Чар: ну нет. Ешь сам.Он аккуратно встал и и взял ложку. Было видно что ему сложно но он делал это.
Чар: уф, ляж!
Он лег я а начала его кормить.
Ч: Чарли горяче! Ты что меня обжечь и убить хочешь?
Чар: ешь молча!Покормив его я хотела уйти но он придержал меня за руку.
Чар: чего?
Ч: побудь со мной..
Чар: Чейз, ложись спать..
Ч: а ты рядом ложись тогда
Чар: нет.Тут парень берет и ложит меня под себя и нежно обнимает.. я почувствовала насколько он теплый.. положив свою голову на мой живот он закрыл глаза и сопел как миленький..)
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)