П: Т/и! Не за что не доверяй Бернарду! Он не поможет тебе! Не пиши ему и не контактируй с ним! Он опасен для тебя! Доверься Дилану и Чейзу! У меня мало времени так что я люблю тебя, я не оставлял тебя солнце..
Проснулась ты в холодном поту.. что это было..? Что с Пэйтоном..? От долгих мыслей ты не могла заснуть до утра .
Утро, 8.05 AM. Ты решила позвонить Дилану.
- Дилан!
Д: да Т/и?
- ты сейчас же все мне расскажешь! Что с Пэйтоном?! И кто такой Бернард?! Почему ему нельзя доверять?!
Д: ты с ним пересекалась?!
- да! Но Пэйтон сказал не доверять ему
Д: что? Ты видела его?
- он мне приснился и сказал мне все. Дилан пожалуйста скажи где он..?
Д: в кафе у озера в 9.30.
- хорошо..И так дождавшись времени ты оделась в это:
В кафе у озера:Д: привет, как дела?
- хорошо, давай сразу ближе к делу.
Д: и так. Начнем с того что Бернарду нельзя доверять.
- это я знаю. Дальше
Д: дальше тебе лучше не стоит появляться на территории демонов.
- так кто такой Бернард?
Д: Бернард это старый знакомый Пэйтона который кинул его забрав все деньги Пэя, а Пэйтон в ответ мучал его долго.
- ясно..
Д: надеюсь ты не давала свои контакты ему?
- я же свой номер дала..
Д: черт! Меняй номер! Это может быть опасно. Он может следить за тобой.
- хорошо, хорошо, а теперь скажи где Пэйтон?
Д: есть догадки что его держат люди этого Бернарда. Это первый вариант. А второй вариант что Пэйтон у оборотней.
- зачем он им?
Д: между оборотнями и вампирами уже 100 лет война.
- ясно..Поговорив ты поменяла номер как и сказал Дилан. Вернувшись домой ты начала искать из-за чего началась это война..
« еще 100 лет назад между вампирами и оборотнями началась война.. на тот момент правителем вампиров был мистер Мурмаер. А после него на престол сел Крис Мурмаер. В то время как он правил война между демонами и оборотнями утихла на некое время. Но это продлилось на на долго.. единственный наследник правителя оборотней Фрэйд Мэкслер решил отомстить Крису Мурмаеру. На сколько известно сейчас межу вампирами и оборотнями происходит некая война». Дата опубликования 4.06.2024.Было опубликовано неделю назад..
« Пэйтон Мурмаер»
« Пэйтон Мурмаер- следующий наследник , тот кто сядет на престол и будет управлять демонами. 18 лет демон-вампир. Об его личной жизни ничего не известно».Значит Пэй следующий.. подумала ты. Полистав еще немного информации ты легла спать.
- Пэй! Ты где? Я пришла за тобой!
П: малыш я здесь! Иди ко мне.Ты побежала к парню но как будто он только отдалялся.
- Пэй! Пэй стой!
Ты удержала его за руку , и..
П: ха-ха попалась глупая девчонка. - Из образа парня появился очень страшный человек.
Ты проснулась все в поту... всю оставшуюся ночь ты не спала. Ты просто боялась увидеть этот ужас вновь. Уже под утро ты все же уснула. Проснулась ты в 11.04 AM. Встала и пошла в душ. Теплая вода стекалась по-твоему телу, что перенаправляла тебя в другие мысли..
« Т/и ты не должна сдаваться! Все эти сны не просто так! Они приведут тебя к чему то! Главное держаться с ребятами..»
Выйдя с душа ты решила позавтракать. На первый прием пищи ты решила приготовить сырники:
Поев ты набрала девочек.
От автора:
Ребятаа как вам??) пожалуйста ставить те на звездочки) 🙏🏻❤️
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)