Утро, 7.30 AM. Ты просыпаешься от того что тебя кто-то будит.. открыв глаза перед собой ты увидела Пэйтона..
П: Т/и! Быстро вставай и собирайся!
- куда? Зачем?
П: нету времени! Собирайся быстрее!Ты встав начала собираться и оделась. Собрав небольшую сумку с вещами , взяв документы и телефон вы выбежали из дома. Выйдя на улице был какой-то кошмар, не было солнца его закрывали туча, на улице был густой туман . Парень держа тебя за руку повел к машине, сев в нее ты начала задавать вопросы.
- что происходит?!
Парень молча завел машину и поехал в неизвестном тебе направлении.
- Пэйтон!
П: мы едем в безопасное нам место!
- что происходит я не понимаю!
П: солнце, творится какая-то херня, я и сам не знаю. Но знаю только одно, что нам нужно валить как можно подальше.
- а родители?
П: я не знаю где твои родители..Оставшуюся дорогу вы ехали молча. Приехав в непонятное место вы вышли из машины. Было не так у же много тумана как в городе.
- Пэй где мы?
П: мы приехали в деревню. Пошли.Взяв тебя за руку он повел в дом. Из под коврика он достал ключи и открыла ими дверь.
Зайдя внутрь дома он был довольно старый. Люди так жили наверное в 2010 годах. Полы скрипели, в зале было 3 окна , один диван , два старых кресло, весящая лампочка , старый телевизор, и конечно же по классике ковер на стене. Вообщем было три комнаты. Один зал, две спальни. Кухня: был большой сервант, круглый стол и стулья со спинками. Холодильник а на нем старое радио , печка а рядом уголь.
- Пэй.. пошли отсюда..
П: мы не можем пока что. Придется пожить тут.
- где родители..? Что происходит..? Объясни.. , - уже со слезами на глазах, дрожащим голосом спрашивала ты.
П: эй солнце, не плачь. , - вытерая твои слезы говорил он.
П: ну же улыбнись, давай чай попьем? М? , - улыбаясь говорил парень.Он достал из серванта чайник и налив в него воду стал греть на старой печке. Спустя минут 20 чайник закипел а вы стали пить чай.
П: пока что ничего нету, но мы это исправим. Сейчас сходим в магазин и купим еды.
Попив чай вы направились в магазин. На улице никого не было, кроме одной бабушки..
П: здравствуйте мисс Грейс)
?- о господи.. Пэйтон, это ты..?
П: да)
Гр: как ты вырос.. милый мой.. а что вы тут делаете? И кто это милая девушка рядом с тобой?)
П: это моя девушка Т/и, Т/и это бабушка Грейс. Она когда то заменила мне маму)
- приятно познакомиться..)
Гр: и мне милая) а что вы тут делаете?
П: в городе что-то случилось, из-за этого мы тут.
Гр: а да..
П: вы знаете что-то?
Гр: предпологаю
П: не молчите, прошу..
Гр: я предпологаю что началась война, между ангелами и демонами.. Ваша связь.. она как-то связана с этим.. я чувствую что это барышня ангел.. не так ли?
- верно..
П: а что нам теперь с этим делать ?
Гр: когда время настанет 12.00 все превратится в хаус.. у вас ровно 2 недели..Тут она скрывается с глаз..
- П..пэй..
П: чшш, пойдем.Парень держал тебя за руку и повел в магазин. Там вы купили продуктов и немного сладостей.
Придя домой ты была в раздумьях, о чем она говорила? Как это остановить? Но вскоре парень вывел тебя из мыслей..П: малышка, о чем задумалась?
- а..? Ничего..
П: солнце я ведь знаю.. не думай об этом, не нагружай себя проблемами, я все решу.
- Пэй это все слишком сложно.. война между ангелами и демонами.. и наша связь.. надо решать проблемы.. вместе
П: я не буду вмешивать тебя в это, и ты прошу не вмешивайся. Я буду отъезжать по делам утром и буду возвращаться вечером, а ты будь дома.
- Пэй нет! Я боюсь тут одна!
П: не бойся, если что есть бабушка Грейс)Скрутившись в клубочек ты стала плакать..
П: ну малыш..
- ты просто не понимаешь.. мне очень страшно.. я хочу домой Пэйтон.. что будет если мы вернемся..?
П: так нельзя.. нам там опасно.. по крайней мере тебе..
- а где родители..?
П: я не знаю Т/и..Ты продолжила плакать а парень подняв тебя , посадив тебя к себе на колени прижал к себе. Ты обняла его и уснула..
YOU ARE READING
Лагерь для необычных... ( ПЭЙТОН МУРМАЕР И Т/И Т/Ф )
RomanceМир где есть ангелы и демоны. И единственный сын сатаны который влюбился в ангела...🌷 Надеюсь уже понимаете кто Т/и а кто Пэйтон?)